5 страхов SMM-щика — и тебя вылечим!

Большинство даже опытных SMM-щиков имеют целый список всевозможных проблем, не дающих спокойно уснуть. Разумеется, эти мысли они транслируют на публику, среди которых есть и молодые SMM-щики.

Эти ребята плюсуют к собственным страхам, возникшим из-за неопытности, страхи мастодонтов. Мы расскажем о самых явных проблемах и научим легко их решить. Поверьте, “гуртом и папку бить легче”.

Попадание в теневой бан Инстаграма

Это страшное место для любого SMM-щика. Неудивительно, что его боятся, ведь система не присылает уведомление о попадании на “темную сторону”. Даже непонятно, что именно отвалилось от профиля.

Теневой бан может проявляться множеством проблем, начиная от невозможности опубликовать новый пост или Сториз, до полного блокирования профиля или отмены показов “умной” лентой Ваших публикаций.

Также, нет четких рекомендаций от самого Инстаграм о том, что непосредственно нужно делать или не делать для попадания в теневой бан. Истина одна — только “белое” продвижение.

Нужно постараться максимально не давать системе Инстаграма подумать, что на курируемом профиле проводятся какие-то жульнические действия (накрутка/отписка подписчиков, маслайк, масфолоу).

Отправление личной анимации в паблик мессенджера

Все пользователи мессенджеров знают, что гивку никак нельзя просмотреть перед отправкой. Текст поста можно перечитать, картинку можно просмотреть. Это дает возможность дополнительно проверить содержимое поста, особенно смайлики, и в случае обнаружения ошибок, просто их исправить.

Если и Вы боитесь случайных отправок личных гивок, вообще перестаньте использовать их в переписках с подписчиками. Даже если есть разработанные стикерпаки, лучше сделайте статичные изображения с ними и продвигайте статикой из картинок.

Слив рекламного бюджета

Если SMM-щик не боится слить рекламный бюджет, он плохой SMM-щик. К сожалению, с подобными ситуациями стоит просто смириться. Иногда бывает так, что даже на крупных бюджетах неверно отыгрывают алгоритмы, а специалист просто не смог отреагировать вовремя.

Выход может найтись в низкобюджетном тестировании ниши. Администрация Инстаграм понимает, что для получения больших денег за рекламу, необходимо дать отлаживать алгоритмы. Это делает возможным работать на старте с 30-50$, вместо 300-400$ раньше.

Оставить подписчика без ответа

Что может быть страшнее упущенного клиента или обращения верного подписчика? Особенно проблема актуальна, если заинтересованных в общении много и пишут они в разное время дня.

По началу, заведите привычку просматривать личные сообщения каждые 1,5 часа. Используйте будильник или таймер, если самостоятельно контролировать процесс не получается.

Про больших объемах обращений, придется нанимать Инстаграм-администратора. Считайте, что это Ваш личный интернет-секретарь. В обязанности сотрудника будут входить:

  1. Публикация новых постов и Сториз.
  2. Консультирование подписчиков.
  3. Ответы на комментарии.

Такой человек способен довольно ощутимо разгрузить Ваше время.

Рассылки с ошибками

Многие аккаунты раз в одну-две недели проводят рассылки в личные сообщения по подписчикам. Отправитель старается вычитать несколько раз текст, но уже после отправки закрадывается “червячок сомнения”.

Если страдаете подобной ситуацией, пишите тексты не в заметках или рассылочной программе, а в каком-то текстовом редакторе. Да, это менее удобно, но с большей вероятностью исключит ошибки из рассылки.

В завершении скажем

Лучший совет друга-алкоголика “Да ты не бойся”. Если серьезно, SMM-щик такая же профессия, как и большинство в Интернете. Здесь все имеет множество допущений и условностей, а главное, нет гарантий.

У SMM-щика обязательно будет множество рабочих ошибок. Это нормально, ведь только проходя кризисные ситуации, можно найти пробелы в знаниях и оперативно их устранить.

Не думайте, что у опытного SMM-щика, имеющего большую клиентскую базу, не было подобных страхов и фобий. Конечно, были. Они научились это преодолевать и не забросили дело при первом желании. Упирайтесь и идите в продвижение с поднятой головой!

Оцените статью