6 основных причин “почему на сайте падает трафик?” 6 основных причин падения трафика

Непредвиденное падение трафика в поисковиках Яндекс или Гугл может здорово расстроить владельца сайта. Проблема эта довольно распространенная, найти обладателя сайта, который с этим не сталкивался, довольно сложно. Человек должен знать, что при возникновении такой проблемы не стоит отчаиваться, в первую очередь нужно найти первопричины.

Неверное отображение данных

Если на сайте внезапно упал трафик, то владельцу первоочередно нужно промониторить точность введенных данных. Важно удостовериться, что из определенного периода времени, типа страниц или гаджета не был упущен кусочек статистических данных. Эту проблему легко выявить и исправить.

Черный список

После того, как было перепроверено точность введенных данных, а статистика совершенно не радует, нужно посмотреть, не занесен ли ресурс поисковиками в черный список за нарушение правил. Если причина в этом, то впадать в уныние не нужно, эта беда также легко исправима. Чтобы вывести интернет-ресурс из под фильтров, владельцу рекомендуют:

  • выяснить причину занесения в черный список;
  • исправить имеющиеся недочеты;
  • подать запрос на повторную проверку;
  • ждать действий.

Непредвиденные нововведения

Ощутимой проблемой могут стать часто меняющиеся сервисом правила. Зачастую владельцам интернет-ресурсов не сообщают об изменениях в алгоритмах. Внезапное падение трафика с поисковика может случится в случае внутренних изменений ограниченного количества сайтов. Чтобы понять, не коснулось ли это непосредственно Вас, нужно проверить SERP ключевиков, просмотреть статистику. Если колебания идут в такт с вашей, это может означать, что вы попали под изменения. Основной мерой в таком случае является усиление поискового продвижения. Первоочередно нужно обновить семантическое ядро, запустить обновленную контекстную рекламную кампанию. При нацеленности на русскоязычную аудиторию, нужно делать упор на продвижение в Яндексе.

Ссылочная масса.

Оптимизация не даст результатов при игнорировании ссылочной массы, а соответственно и статистика будет желать лучшего. Владельцу нужно поставить на поток размещение качественных ссылок, а также договариваться с релевантными ресурсами о сотрудничестве на постоянной основе – это непосредственный залог роста ссылочной массы.

Контент недостаточно хорошего качества

Одной из основных причин падения трафика считают наполнение сайта не качественным контентом. Многие владельцы интернет-магазинов игнорируют этот фактор, в надежде на то, что простых названий товаров будет достаточно, и это главная ошибка. Тексты должны быть качественными, нужно избегать бесполезных речевых оборотов и переспама ключевиками. Уникальный контекст без воды автоматически повысит рейтинг вашего ресурса.

Проблемы с бэкендом

Незамеченные косяки в технической части напрямую влияют на рост трафика. Проблемы со скриптами могут не пускать поисковые роботы в определенные разделы для индексации. Обычно, если странички сайта прогружаются недостаточно быстро, пользователи не ждут, а просто покидают страницу. Зачастую для оптимизации трафика достаточно просто наладить скорость загрузки.

Владелец веб-ресурса должен помнить, что если наблюдаются стремительные скачки или падения трафика, нужно проверить сайт на имеющиеся проблемы или ошибки, при необходимости заняться оптимизацией.

Оцените статью