7 Этапов продвижения интернет-ресурса

Интернет площадка может быть структурированной, с хорошим дизайном, высоким конвертированием, но если разработчики проигнорировали и не настроили взаимодействие ресурса с поисковиками, сайт никогда не займет топовые места. Повышением ранжирования занимаются специалисты SEO продвижении. В этой статье мы подробно разберем этапы SEO продвижения.

Оптимизация

Оптимизация ресурса на начальном этапе разработки – это основа качественного продвижения. Некоторые исполнители упускают этот фактор из вида, это может произойти из-за неопытности человека или обычной лени, в связи с этим заказчику придется дополнительно потратиться на исправление недоработок.

Аналитика

В первую очередь собирается и тщательно анализируется информация, которая в дальнейшем будет нужна для эффективной работы специалистов, а именно:

Анализ ресурса.

Подробно исследуется ссылочная масса, семантическое ядро, изучается юзабилити, наполнение и структура.

Конкурентный мониторинг.

На этом этапе изучаются сильные стороны нишевых лидеров, способы их раскрутки. Полученные данные помогут оценить состояние интернет-площадки, составить дальнейшую продвиженческую стратегию. Недостаточно качественно проведенная работа негативным образом скажется на дальнейшей эффективности.

После оценки и составления плана, специалисты рассчитывают бюджет и рабочие сроки.

Семантическое ядро

Эффективное продвижение невозможно без формирования семантического ядра, на этом этапе подбираются ключевые слова согласно текущей тематике. Разработчиками используются такие инструменты, как Wordstat, с их помощью подбираются и формируются ключевики, далее текст редактируют. Существует 3 вида запросов – это низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. От числа вводов зависит цена на дальнейшую оптимизацию. На масштаб семантического ядра влияет структура сайта – чем она примитивнее, тем меньше требуется ключевых вхождений.

Структуризация

После подбора, ключевики нужно правильно распределить. Релевантность (соответствие тематике ресурса) основополагающая составляющая при ранжировании поисковыми системами. Тщательно разработанная структура поможет распределить потенциальную аудиторию на группы согласно их интересам, это влияет на позиции сайта, конверсию.

Внутренние ссылки

Следующим этапом идет связка всех составляющих воедино, для этого нужна оптимально организованная перелинковка. Кроме пользователей находить нужные странички и осуществлять перемещение по ним должны также и боты-поисковики, этот фактор имеет влияние на ранжирование. Страница сайта должна быть доступной за 3-4 перехода, для этого используются специальные карты, скрипты. Для сокращения переходов есть огромное количество схем перелинковки. Удобная для пользователя навигация – это составляющая успешной оптимизации.

Внутренняя оптимизация

Интернет ресурс должен быть удобным и сразу привлекать внимание пользователей, но очень важно не забывать о том, в каком ключе его будет воспринимать бот. Для оптимизации этого процесса  нужно не забывать о таких технических нюансах:

  • Description, Title. Долгое время главными критериями для ранжирования являлись метатеги, они содержали в себе основные ключи, названия, описание. Сейчас количество основных факторов заметно увеличилось, но теги и их содержание до сих пор очень важны.
  • URL. Адрес страницы должен быть полностью понятным как для человека, так и для поисковиков.
  • Карта XML. Для поискового бота создается специальная карта, с указанием странички для индексации.
  • Дубли. Устранение дублей повышает уникальность интернет площадки.
  • Микроразметка. Структуризация данных напрямую влияет на ранжирование и восприятие посетителей сайта.
  • Скорость загрузки. Площадки с низкой скоростью загрузки отталкивают пользователей.

Текстовое наполнение играет немаловажную роль в оптимизации. Информация должна быть написана легким для восприятия языком, интересной и уникальной, ключевые запросы нужно равномерно распределить по тексту.

Внешняя оптимизация

Реалии современного мира таковы, что одной лишь внутренней оптимизации недостаточно, приверженность пользователей и поисковиков нужно повышать любыми доступными методами.

Разработчикам важно уделять внимание не только количеству закупаемых ссылок, а и их качеству. Немаловажным в линкбилдинге является контент. Полезный и качественный контент – это залог успешности ресурса.

Заключение

Продвиженческая стратегия отличается в зависимости от тематики бизнеса. Процесс строго индивидуален, некоторые этапы занимают много сил и времени, а некоторые вообще упускаются. В работе учитывается тип и специфика ресурса. Индивидуальный подход к процессу – всегда приветствуется.

Оцените статью