Безопасная планировка рекламного бюджета

Если Вы уже работаете или только собираетесь работать в Интернете, значит уже знакомы с необходимостью рекламировать собственный ресурс. К сожалению, без рекламного привлечения, бизнес в сети существовать не может.

Когда предприниматель начинает задумываться о рекламе, первым вопросом возникает “А какой бюджет заложить?”. В данной статье мы расскажем не о сумме, ведь здесь нет ограничительных порогов, а о правильном распоряжении отведенными деньгами. Владельцам сайтов и начинающим маркетологам читать обязательно!

Без рисков или система 70/20/10

Интернет-маркетинг не лучшее место для отчаянных экспериментов. Здесь требуется холодная голова для принятия решений, и горячее сердце для продолжения, в случае временных неудач.

Если Вы не сторонник резких движений, настоятельно рекомендуем ознакомится подробнее с маркетинговой системой 70/20/10. Расшифровываем:

  1. 70% — самая большая вероятность привлечения клиентов.
  2. 20% — возможный выхлоп, со средней долей вероятности.
  3. 10% — откровенная авантюра, тестирование нового канала.

Это доли отведенного ежемесячного или годового бюджета на рекламу в сети. Если идет параллельная деятельность оффлайн, система отлично переносится на “реальные” мероприятия.

Основные преимущества системы

Данный метод заточен на поиск новых клиентов без существенных рисков. То есть, большая часть бюджета уходит на уже проверенные каналы привлечения клиентов. Это поможет компании оставаться на плаву и получать прибыль.

Беда в том, что действительно заметное развитие с видимым масштабированием невозможно без освоения новых рекламных площадей. Что-то из них Вам точно не подойдет, а что-то может принести больше денег, чем стандартное проверенное размещение.

Чтобы откопать именно “то самое” место, необходимо пройти достаточно сложный путь. Маркетинговая система 70/20/10 позволит сберечь основной рекламный капитал, конвертировав его в клиентов. При этом, есть заложенные деньги, расставание с которыми не станет полным провалом.

Возможные конфигурации

Оговоримся, что само соотношение 70/20/10 не является догмой. Это может быть деление на 60/35/5 или 80/12/8. Не зацикливайтесь на самом названии системы. Проявляйте гибкость при планировании бюджета.

К примеру, новые каналы не приносят прибыли. Увеличьте сумму на проверенные направления, может быть это будет контекстная реклама, уменьшите рискованную долю, а от самой авантюрной можно вообще отказаться.

Разумеется, это одна из многих и многих маркетинговых систем. Чтобы сделать разбор хотя бы большинства, придется написать несколько томов. Мы планируем публиковать подобные статьи с обзорами систем, а 70/20/10 Вы можете уже спроецировать на свою маркетинговую стратегию.

Оцените статью