Блокировка аккаунта в Facebook или за что мне это?

Большинство предпринимателей, попробовавших продавать через социальную сеть Facebook, остаются довольны результатом. Некоторые отказываются от сайтов, обходясь группой и прекрасно себя чувствуют.

Самой большой бедой такого бизнеса станет бан внутри социальной сети. Достигнутые успехи, подписчики, продажи — можно попрощаться. Мы опишем основные проблемы, вызывающие такую реакцию у Facebook и как их избежать.

Facebook вышел на тропу войны и рад видеть тебя без томагавка!

Итак, основные нарушения с наградой в виде санкций:

  1. Нарушение правил и базовых принципов работы с рекламой в Facebook”.
  2. Банальная ошибка алгоритма.
  3. Ошибки использования аккаунта или платежных инструментов.

Резюмировать так: Facebook слишком сильно любит остатки собственной хорошей репутации. Лишние скандалы им не нужны, а разве люди будут разбираться в источнике негатива? Платформа старается подстраховаться и разрабатывает постоянно бдящие алгоритмы для чистки негодяев-рекламодателей.

Запуск плохой рекламы

Иногда владельцы аккаунтов запускают рекламу весьма сомнительного содержания. Если она прошла модерацию Facebook, то пользователи могут не согласится со слишком либеральным подходом модератора.

Большинство пользователей пройдут мимо объявления, а чересчур социально ответственная часть посчитает своим долгом пожаловаться на рекламу. Если один-два гражданина, Facebook проигнорирует. Если количество жалоб перевалит за несколько десятков, риск отправится в бан практически 100%.

На этапе запуска рекламы, сканер анализирует не только само изображение, текст и страницу, ведущую из ссылки. Робот понимает, что рекламируется и что увидит пользователь, если кликнет по ссылке.

Хотите избежать бана? Точно не стоит рассчитывать на собственное понимание “что такое хорошо и что такое плохо”. Настоятельно рекомендуем изучить правила рекламной деятельности Facebook. Да, целый час на изучение не самого интересного чтива, но может оно того стоит.

Если сократить драгоценный час жизни, все можно сжать до соответствия законам страны, где запускается реклама, без всевозможных оскорблений и запугивания, без ложной информации и манипуляций. Разумеется, это очень скомкано и полагаться на данный абзац нельзя полагаться.

Что может не пропустить Facebook:

  1. Много текста на картинке. Рекомендовано занимать текстом не более 20% картинки.
  2. Всевозможная информация для взрослых. Допускаются к рекламе только контрацепция и информация для семьи.
  3. Использование личных характеристик. Всевозможные упоминания возраста, расс, религий.
  4. Фейковые элементы. Нельзя располагать стрелочки “перехода” или вводящие в неправдивые элементы.
  5. Ложные результаты. Сетевой маркетинг, криптовалюта, курсы похудения с фото “до” и “после”. Вообще нельзя рекламировать финансовые продукты.
  6. Вставка ссылки в формате jpeg, pdf, страницы со встроенным скачиванием при открытии.
  7. Пункт из правил Facebook “Ограниченный контент”. Азартные игры, займы, алкоголь, знакомства, лекарства. Если нужно запустить что-то подобное, придется предоставить Facebook документацию о легальности деятельности.

Ошибки алгоритмов

К огромному сожалению, нет алгоритмов такого масштаба без проблем. Также, реклама может доходить до живого модератора. Он может оценить ее по своему усмотрению, а его жизненные принципы не всегда совпадут с Вашими.

Если произошла случайная блокировка, нужно пожаловаться в Facebook и как правило, все вернут по местам. 

Подозрительный Facebook и подозрительное использование аккаунта

Часто случаются кражи данных аккаунтов. Этим пользуются для оплаты собственных рекламных компаний. Здесь Facebook проявляет заботу о рекламодателях и если он замечает нестандартные действия, включается блок. Под такие действия подпадают:

  1. Вход с другого ip-адреса или страны.
  2. Подключение нового администратора с блокировкой личного рекламного аккаунта.
  3. Отличие между именем в Facebook и на банковской карте.
  4. Использование виртуальной или чужой карты.
  5. Частые изменения способа оплаты.
  6. Необычные изменения баланса рекламы.

Спасите, помогите или что делать, если попавшему в бан?

В любом случае, нужно заполнить форму разблокировки. Без этого, Facebook  не смилуется над провинившимся. Если такая ситуация произошла впервые, есть большой шанс разблокировки аккаунта. Повторные баны можгу оказаться последними.

Если форма не сработала, придется обратиться по универсальной ссылке для связи, вопросов и жалоб. Здесь удастся поговорить с живым человеком и больше шансов добиться справедливости.

Оцените статью