Что нужно учитывать при оформлении профиля в Инстаграм?

Инстаграм после покупки Фейсбуком встал на путь тотальной коммерциализации. Практически каждое обновление привносит новые фишки для всевозможного упрощения ведения бизнеса и вовлеченность пользователей. Сторис, директ, умная лента, возможность постить видео — это новые “орудия” маркетологов.

Современный бизнес старается заниматься максимальным привлечением клиентов и подключает к поиску Инстаграм. Малые предприниматели стартуют с Инстаграма. Здесь действительно огромные возможности для заработка и поиска клиентов различной платежеспособности.

Основные правила оформления профиля в Инстаграм

Сама платформа изначально затачивалась на творческих людей и желающих оценивать это творчество. Здесь важен контент и его подача, о качестве которого Вам необходимо задумываться.

Начать стоит с правильного подбора имени аккаунта. Это не название фирмы, а именно имя учетной записи. Это должно быть понятное слово или словосочетание, потому как при продвижении в соцсети нужно максимально облегчить для пользователя идентификацию Вашего профиля, принуждая его перейти на страницу.

Проработать логотип. Да, можно и нужно использовать собственный логотип, если он уже разработан. Нужно учитывать особенности его формы и габаритов, так как окно под лого круглое и картинку из него приблизить нельзя. Правильно подобранное изображение может существенно повысить узнаваемость бренда.

Многие не уделяют достаточно внимания заполнению шапки профиля. Это огромная ошибка, ведь именно здесь страница высказывает свое УТП и получает возможность зацепить клиента уже на старте. В условиях ограниченного количества символов, стоит рассказать:

  1. Основной род деятельности. Если это интернет-магазин, то ключевые категории товара.
  2. Условия доставки, если Ваша деятельность ее предполагает. Конечно, не подробно, а возможные способы.
  3. График работы.
  4. Способы оплаты. Пока в Инстаграме нет возможности оплачивать покупки, поэтому стоит указать этот момент подробнее.
  5. Способы связи.
  6. Индивидуальная информация. Если осталось свободное место, что вряд ли, можете указать что-то касающееся бренда.

Маленький совет по заполнению шапки — используйте смайлики. Они ощутимо сокращают символы, при этом полностью передают необходимую информацию.

Следующим проблемным местом у многих владельцев Инстаграм-аккаунтов является закрепленные Сторис. Это отличный инструмент для показа подробной необходимой информации посетителю. Помогает существенно сократить организационное общение с покупателем и заменяет наемного менеджера. Варианты размещения:

  1. Информация о бренде и его истории.
  2. Ключевые преимущества данного аккаунта.
  3. Подробные условия доставки и оплаты.
  4. Ответы на возможные вопросы о материалах и качестве.
  5. Навигационные хештеги.
  6. Скриншоты отзывов.

Старайтесь разработать обложки для закрепленных Сторис в одной стилистике.

Переходим к самому сложному — виду сетки постов. Существует множество вариантов оформления, но здесь мы расскажем только об обязательных элементах:

  1. Привлекательная визуальная часть. Вы можете самостоятельно разработать внешний вид постов или заказать разработку у профессионалов. Главное, что должен присутствовать собственный стиль.
  2. Подбор хештегов. Это и навигация по профилю (если выставлено множество товаров, в них трудно ориентироваться), и хештеги Инстаграма. Лучше начинать с низкочастотных и только со временем подключать высокочастотные.
  3. Интересное описание. Не пишите банальности. Если Вы выставляете изготовленные продукты на заказ, опишите небольшую историю выполнения заказа. Если интернет-магазин, постарайтесь описать товар интересно и заманчиво.
  4. Ставьте ЦЕНЫ. Да, именно ЦЕНЫ. В Инстаграме сейчас большая проблема с этим пунктом, что сильно возмущает пользователей. Не провоцируйте людей на негатив.

Вместо вывода скажем, что здесь мы перечислили только основные пункты. Это та база, без которой ни один профиль не сможет стать прибыльным. Как получать именно эту желанную прибыль, мы расскажем в дальнейшем.

Оцените статью