Что означает продающий дизайн интернет-ресурса?

Сейчас стремительно растет количество покупателей в интернете. Согласно статистике, около 20 % процентов жителей Украины в 2017 году приобретали что-либо через интернет-магазины. Спрос порождает предложение, веб-ресурсам становиться все сложнее конкурировать между собой. Для достижения успеха недостаточно просто хорошо продуманной стратегии и маркетинга, важен запоминающийся дизайн ресурса. При первичном посещении пользователю должен понравиться сайт, если внимание человека ничего не зацепит, он попросту проигнорирует ресурс и больше не вернется.

В первую очередь качественный дизайн должен быть незаметным, ненапрягающим. При грамотно сделанной работе, потенциальный покупатель не будет акцентировать свое внимание на внешней оболочке.

Каковы элементы продающего дизайна?

Основная цель дизайна интернет-ресурса – это оформление покупки человеком. Для этого все элементы должны полноценно функционировать, не сбивая с толку при этом покупателя. Прежде чем заняться дизайном, разработчикам нужно проанализировать рынок, тщательно изучить специфику и любые другие индивидуальные особенности. Юзабилити

В создании сайта этот фактор является решающим, это объясняется элементарной привычкой. Если сайт интернет-магазина будет понятен и удобен для посетителя, желание проигнорировать его не возникнет.

Юзабилити отвечает за комфорт пользователя. Интернет-ресурс важно систематически тестировать на наличие ошибок. Тщательная и качественная проверка это залог будущего успеха.

Внешний вид продающей главной страницы

В первую очередь покупатель обращает внимание на главную страницу, поэтому человек должен понимать что тут нужно найти. Если в течении трех секунд посетителя ничего не зацепит, с большой вероятностью он сюда просто не вернется.

Основные правила продающего дизайна страницы:

  • В первую очередь нужно начать с центра самой страницы – именно туда сразу смотрят посетители. Как правило сюда размещаются яркие фото с товаром.
  • В шапке располагается основная информация (поиск по сайту, контактные данные).
  • Далее идет разработка уникального логотипа, который зачастую расположен в левом верхнем углу. Предпочтительно чтобы он не был вычурным, простота ценится.
  • Товарный каталог и специальные поисковые фильтры при необходимости – левый сайдбар. Под ними размещают актуальные акции, новости компании.

Очень важно не забыть и о цветовой гамме. Рекомендовано выбрать пару цветов из гаммы основного логотипа. Лучше не брать сильно яркие цвета и негармоничные сочетания. Специалисты рекомендуют учесть асоциации, которые нужно внушить клиенту, к примеру, в интернет-магазинах, специализирующихся на электронике, в основном преобладают красные и оранжевые цвета, для магазина занимающегося косметикой такая цветовая гамма будет неактуальной.

Правильная структура продающей товарной карточки

При грамотно сработанном продвижении сайта и дальнейшем переходе на страницу товара, посетитель ожидает увидеть красивые фотографии, цену, кнопку для осуществления покупки.

Очень важно качество снимков предлагаемой продукции, так как у человека нету возможности рассмотреть его вживую, часто дополнительно к фотографиям добавляется видеообзор. В карточке рекомендовано разместить отзывы реальных покупателей, так как зачастую человеческое мнение для покупателя является решающим фактором. Тут также желательно указать стоимость доставки продукции, условия гарантии, предложения сопутствующих товаров.

При проверке сайта, разработчик должен поставить себя на место потребителя, задать себе вопросы, которые могут возникнуть в процессе выбора.

Важность продающего дизайна в популяризации сайта

Такие понятия как юзабилити и раскрутка интернет-ресурса – неразделимы. Алгоритмы поисковых систем Яндекс и Гугл тщательно отслеживают его пользу, а также взаимодействие покупателя с ним и другие немаловажные факторы.

Для повышения рейтингов ресурса, нужно отрегулировать скорость загрузки, устранить имеющиеся ошибки и недочеты, создать максимально понятную для посетителей сайта структуру, позаботиться о создании мобильной версии.

Путь к успеху и стремительным продажам – это качественный, продуманный дизайн интернет-магазина!

Что означает продающий дизайн интернет-ресурса?
5 (100%) 1 vote