Главные факторы ранжирования интернет ресурса

Каковы главные факторы ранжирования интернет ресурса? В первую очередь следует отметить, что полного списка этих факторов не существует, они постоянно пересматриваются, меняются, каждой поисковой системой воспринимаются по своему. Важно учитывать тот факт, что данные факторы работают комплексно, нет смысла каждый из них рассматривать в индивидуальном порядке.

Главные принципы

Готовых факторов попросту не существует, тут следует рассматривать базовые принципы. Упор нужно делать не на сами факторы, а на усиление базовых принципов, которые основываются на этих самых факторах. С помощью такой стратегии, вам удастся добиться отличных результатов в поисковой оптимизации.

Домены – один из факторов ранжирования

Говоря простыми словами, домен – это название веб-сайта. Из названия интернет ресурса вы можете определить его специализацию. Отношение к площадке формируется из:

  • возраста домена;
  • истории;
  • срока продления;
  • названия;
  • зоны;
  • данных whois;
  • доменных санкций.

Контентное наполнение

Для большего понимания читателей, тут можно провести аналогию с книгами. Есть книжки, которые сразу захватывают, а есть те, которые навевают тоску с первой прочтенной строчки. Также обстоит ситуация и с интернет ресурсом – контент должен быть интересным, уникальным и конечно же легким для восприятия. Контентное наполнение должно провоцировать пользователя на какое-либо определенное действие, подводить к цели! Есть огромное количество факторов, которые помогают создать интересные и простые страницы. Очень важно обращать внимание на оформление документа. К основным факторам можно отнести:

  • короткие, четкие заголовки/подзаголовки;
  • описание страницы;
  • частоту ключевых вхождений;
  • наиболее подходящее количество контента;
  • уникальность контентного наполнения;
  • частоту обновлений;
  • уникальность изображений;
  • количество ссылок;
  • качество URL;
  • ошибки;
  • скорость загрузки;
  • валидность.

Для достижения хороших результатов в SEO-оптимизации нужно гармоничное сочетание всего вышеперечисленного. К общим, наиболее важным факторам ранжирования можно отнести:

  • поведенческие;
  • ссылочные;
  • социальные;
  • брендовые;
  • факторы ссылочного и контентного спама.

Корректировать и пополнять список можно бесконечно, точно спрогнозировать позиции веб-сайта в поисковой выдаче невозможно!

Оцените статью