Интернет магазин или мобильное приложение в ведении онлайн бизнеса?

Официальные исследования Advanter Group показали, что темпы роста e-commerce и потребления интернета в нашей стране приблизительно достигли 18%. Эти показатели нельзя игнорировать, ведение бизнеса через интернет обладает огромным множеством преимуществ. Этот ресурс дает неограниченные возможности для увеличения целевой аудитории, а также оптимизации и продвижения бизнеса. Так что же выбрать, мобайл или личный веб-сайт? Данный материал поможет разобраться с этим вопросом.

Причины стремительной популярности мобайла

Если человек задумывается о разработке мобильного приложения, это означает что его желания совпадают с передовыми тенденциями современности. Недавно специалисты исследовали рынок, согласно полученным результатам выяснилось, что приблизительно 60 процентов людей систематически смотрят цены на те или иные товары, мониторят скидки, акционные предложения, с помощью смартфонов делают покупки. Воспользовавшись телефоном пользователи могут с легкостью проанализировать рынок, после чего купить подходящую продукцию через десктоп.

Анализ бизнеса и поиск выгоды

Тематика

Тщательно проанализировав рынок человек сможет понять, на каких ресурсах больше всего проводит времени его целевая аудитория, где именно народ совершает покупки. Например, продажа азиатской еды больше востребована у мобильной аудитории, владельцу автобизнеса лучше заказать специализированный сайт.

Функциональность

Первоочередно владельцу бизнеса нужно определиться с функционалом, который он хочет реализовать. В интернет-магазине предусмотрена интеграция CRM, в ней ведется учет менеджеров и заказов. Для большей интерактивности процесса приобретения продукции лучше выбрать мобайл.

Сроки и цена на услуги

Так как интернет-магазин разрабатывать быстрее и проще, цена на создание веб-сайтов начинается от 3000$, стоимость на разработку и создание мобайла – от 5000$.

При небольшом товарном ассортименте на реализацию продукции пойдет гораздо меньше времени, поэтому владельцу бизнеса подойдет ресурс, сделанный с помощью wordpress. Большие магазины с расширенным функционалом создаются с помощью MODx. Создание интернет ресурса на этой программе более затратно по времени, но результаты приятно порадуют заказчика.

Маркетинг

У десктопа и мобайла разные стратегии раскрутки. При продвижении интернет-магазина делается упор на PPC и CEO. Для мобайла такие маркетинговые инструменты также подойдут, но основной акцент ставиться на вовлеченность человека такими способами, как push-уведомления.

С чего начать?

Если тематика бизнеса не специфически мобильная, специалисты рекомендуют начинать с десктопа, а уже в дальнейшей перспективе заняться приложением. В тандеме эти два инструмента покажут максимальные положительные результаты. С помощью мобильного приложения формируется лояльность к торговой марке, можно максимально реализовать свой потенциал, а также охватить целевую аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *