Как избежать распространенных ошибок владельцев интернет-бизнеса?

Мир Интернета огромный и чересчур привлекательный, особенно для бизнеса. Конечно, очень интересно работать на один район родного города, постоянно влезая в долги для погашения налогов, но если хочется действительно больших денег, добро пожаловать в Интернет!

Многие это понимают и хотят попробовать собственные силы в вечных войнах за платежеспособного клиента. Разумеется, из-за нехватки опыта, возникает множество проблем.

Кто-то успевает вовремя сориентироваться и хотя-бы выйти в ноль, а многие совершают фатальные ошибки. Хотите стать интернет-предпринимателем и не прогореть? Читайте далее о самых распространенных ошибках и как их избежать!

Основы основ

Сразу работайте над формированием собственного понимания бизнеса в Интернете. То есть, это не “дешевая” альтернатива обычному магазину. Действительно продающий интернет-магазин требует больших денег, обученный персонал и много времени предпринимателя.

Если стараться максимально экономить, на выходе получите непривлекательный “сайт”. Вряд ли пользователи захотят тут покупать, только если не предложить основной демпинг. Если демпинговать постоянно, когда зарабатывать?

Также, самостоятельно Вы не сможете поддерживать и развивать проект. Стать интернет-самоделкиным всегда заманчиво и похвально, но так не удастся создать новый Амазон.

Технические ошибки сайта

Довольно часто, программисты пользуются незнанием заказчиков и начинают халтурить. Особенно часто попадаются недобросовестные фрилансеры. Поэтому, заказчику необходимо иметь хотя бы общее понимание о контроле качества.

Нередко забывают добавить форму поиска по страницам ресурса. В результате получаем существенное усложнение юзабилити пользователю, а как следствие, отток заказов. 

Ваша задача — максимально упростить путь пользователя от входа на посадочную страницу к оформлению покупки. Будет сложно? Всегда есть конкурент, на переход к которому нужно просто кликнуть на соседнюю ссылку в выдаче поисковой системы.

Отдельный ад для пользователей — непродуманная навигация. Часто в условиях заниженного бюджета, заказчики пренебрегают услугами SEO-специалистов. Они должны заниматься выстраиванием понятной структуры. Если программист работает по своему усмотрению, крайне редко получается что-то достойное.

Напоследок скажем об интернет-маркетинге. Большинство начинающих вообще игнорирую данный пункт с аргументом “Да все-равно купят”. Поверьте, если хотите зарабатывать действительно много, лучше оплатить услуги профессионального интернет-маркетолога.

Он сможет построить общую модель продаж, расставить по сайту продающие триггеры, настроить качественную рекламную кампанию. Также, выдаст рекомендации по общению консультантов с клиентами.

Если действительно хотите продавать через Интернет и сделать это основным источником дохода, придется хорошо вложиться. Многие берут кредиты, чтобы получить по-настоящему продающее решение и это правильный подход. Единоразовая экономия легко приведет к последующим огромным тратам времени и денег на исправление недочетов. Платите единоразово и работайте!

Оцените статью