Как раскрутить интернет-магазин с помощью “Инстаграм”

На сегодняшний день организация онлайн торговли стала очень распространенной, ведь это неплохой дополнительный заработок. Интернет бизнесом может заняться любой человек вне зависимости от его основной профессии.

Интернет магазин можно быстро и эффективно “раскрутить” с помощью социальной сети “Инстаграмм”. С каждым днем данный ресурс становится все популярней, в нем регистрируется огромное количество людей. Разработчики регулярно вносят правки, оптимизируют интернет площадку, делая ее максимально комфортной для пользователей. Отличительной чертой “Инстаграма” является фотография, тут все базируется на изображениях, кроме них также используются текст (истории, описания, занимательные рассказы), комментарии, хештеги, смайлики.

Людям нравиться делиться личными впечатлениями, фотографиями или переодически просматривать ленту других людей. От количества “фолловеров”, оставленных ими отзывов или лайков зависит популярность аккаунта. Живые странички с множеством комментариев или отметками “нравится” привлекают внимание людей, вызывают доверие, стимулируют купить какой либо товар.

Факторы которые влияют на раскрутку интернет-магазина с помощью Instagram

Прежде всего, выложенная фотография должна вызывать у человека какие-либо эмоции, абсолютно не важно положительными они будут или отрицательными. Если изображение оставит человека равнодушным, он попросту проигнорирует пост, на профиль никто не подпишется и тем более не оставит никаких комментариев под ним. Специалисты акцентируют внимание на том факте, что выложенное изображение должно быть достаточно высокого качества. По статистике яркие, уникальные фотографии квадратной формы больше привлекают внимание людей. Соблюдение данных рекомендаций поможет владельцу профиля собрать большее количество подписчиков.

Текст

Текстовая информация в “Инстаграме” бывает двух типов – непосредственно на самом изображении или под ним.

Небольшое количество слов, основная цель которых привлечь внимание пользователей. На что обычно обращают внимание? Качественный юмор, сарказм – главное помнить, что шутки должны быть остроумными и не напрягающими, иначе вам грозят массовые отписки ваших подписчиков. Уникальность всегда приветствуется!

О втором варианте можно говорить очень долго, но мы постараемся изложить информацию максимально кратко. Итак, в текст под выложенным изображением можно вместить 1800 печатных знаков, это оптимальный вариант для продающего текста. Если вы хотите выложить больше информации, нужно открыть комментарии и продолжить уже там, но здесь также очень важно соблюдать золотую середину, лонгриды тяжелы для восприятия.

Хештеги

В одном посте можно вместить 30 хештегов. Некоторые пользователи игнорируют этот очень важный и действенный инструмент, удивляясь тому, что профиль не набирает популярности. С помощью хештегов на страничку приходят новые посетители, которые в дальнейшем могут стать вашими подписчиками.

Специалисты советуют автоматически проставлять хештеги. Например, если у вас магазин детской одежды, то начать нужно с #одежда, далее #детскаяодежда, #товарыдлядетей и так далее. В процессе важно считать количество значков #, их должно быть не более 30. Также нельзя забывать про геолокацию.

Массфоловинг

Зачастую на профиль заходит человек, который заинтересован в том, чтобы на его страницу подписались люди. Посетитель оставляет под вашими фотографиями лайки или комментарии, подписывается на вас. В принципе понятно, что он ждет от вас того же. Если вы в свою очередь не подписались на него, нужно быть готовым к тому, что он в скором времени покинет ряды ваших фолловеров.

Комментарии и лайки

Лайки и комментарии под постом повышают популярность профиля, людей нужно спровоцировать на это, как-то заинтересовать. Лучшим вариантом будут вопросы под публикацией, они могут быть тематическими или нетематическими (работа, увлечения и т.д.).  С чужими постами немного по-другому, тут главное проявлять активность (лайки, комментарии), благодаря этому на вас также могут подписаться.

Гостевой постинг

Наверняка у всех пользователей “Инстаграма” есть друзья с большим количеством подписчиков, и которые с радостью придут к вам на помощь, их можно попросить упомянуть ваш интернет-магазин у себя на страничке.

Ссылку на интернет ресурс очень просто сделать активной, достаточно перед именем странички проставить значок @ – это привлечет к вам целевую аудиторию. После того, как количество людей подписавшихся на вас превысит 1000 – вы смело можете заниматься гостевым постингом, это может принести вам достаточно неплохие дополнительные деньги.

Кросспостинг

Метод заключается в регулярной рекламе вашей страницы, существует несколько способов сделать это:

  • Продвижение инстаграм-страницы с помощью других соцсетей. Для этого достаточно указать у себя на стене информацию о своем ресурсе, и попросить друзей сделать репост.
  • Важно по возможности везде оставлять активную ссылку на ваш профиль в социальной сети Instgram.
  • Не забывайте о Youtube, это очень эффективный инструмент. Можно снять интересный и информативный ролик о вашем магазине и залейте его на этот ресурс. Если видео оптимизировать и прикрепить к нему ссылку, то даже через несколько лет люди будут попадать к вам на страницу.

Видео

Помимо изображений можно также публиковать короткие видеоролики, их максимальная длительность – одна минута. При правильном подходе в это время можно вместить много полезной информации. К ролику нельзя относиться спустя рукава, для того чтобы он заинтересовал людей, ролик должен быть информативным и качественным. Видео должны чередоваться с фотографиями.

Сторис

Сейчас пользователей сети сложно чем-то удивить, тем не менее историям необходимо уделить максимальное количество внимания, так как это один из самых действенных инструментов в продвижении. С помощью сторис можно:

  1. Напомнить о себе клиентам.
  2. Анонсировать предстоящее событие (распродажи, акции и так далее).
  3. Наладить общение с целевой аудиторией.

В историю можно вложить как фото, так и видео. Выложенный материал можно дополнить локацией, комментариями, смайлами и т.д. Важно не забывать, что чрезмерная назойливость может навредить, вы попросту рискуете надоесть своим неиссякаемым потоком информации.

Если у вас хватает средств на профессиональную раскрутку, то лучше обратиться к SEO-специалисту.

Оцените статью