Как разработчики ломают работу SEO-специалистам?

Крайне редко желающие организовать работу собственного сайта, будь то интернет-магазин или информационный сайт, занимаются самостоятельно разработкой. Приходится искать исполнителей на фрилансе или обращаться в IT-фирмы.

Пол дела, обзавестись сайтом, но нужно привлекать покупателей. Отличным решением станут рекламные кампании, но пользователи намного больше доверяют органической выдаче поисковых систем.

Чтобы новому сайту оказаться в ТОП-списке, владельцу необходимо обращаться к SEO-специалисту или SEO-шнику. Если договоритесь и дойдет дело до сотрудничества, SEO-шник сначала оценит сайт и его перспективы для продвижения.

Не удивительно, что многие IT-фирмы делают своим преимуществом созданием SEO-френдли сайтов. Это стоит дороже и требует больше времени от разработчиков, поэтому большинство занимается базовой разработкой, чтобы сделать цену для заказчика более привлекательной.

Часто, SEO-шники сталкиваются с неподготовленными сайтами и расписывают огромные мануалы по программным доработкам. Заказчик хватается за голову и валерьянку, ведь за модернизацию придется доплачивать. Чтобы избежать этого, необходимо контролировать наличие следующих рекомендаций, перед приемом проекта.

Создание структуры без учета ключевых слов

Когда разработчики создают страницы и меню сайта, они не особенно задумываются над корректной структурой сайта. К примеру, если в новом интернет-магазине планируется продавать смартфоны. По умолчанию, все устройства разместятся во вкладке “Смартфоны”. 

По-умному, стоит отдельно разместить айфоны и подобные хайповые модели в отдельных вкладках. Мало того, что пользователь сразу попадает из поисковой выдачи на тематическую страницу, так и посторонним посетителям будут сигнализировать известные бренды и привлекать к ознакомлению.

Определить подходящие названия поможет собранное семантическое ядро по тематикам Вашего сайта. Чем больший уклон пользователи делают на определенный товар, тем больше повод сделать отдельную страницу с предложениями.

Много красоты

Все работники Интернета знают, что чем более уникальное оформление сделать на сайте, тем больше вероятность покупки. Пользователи любят анимацию и всевозможные свистелки, потому что устали от дизайна “привет 2000 год”.

Иногда разработчики “из кожи вон лезут” настолько, что умудряются перестараться. Первая проблема — слишком тяжелые страницы. Гугл и пользователи любят быстрые сайты.

Вторая проблема — запутанность интерфейса. Хотите удариться в красоту? Похвально, но контролируйте уровень юзабилити. Посетитель должен интуитивно понимать, куда нужно нажимать и какой путь пройти для совершения целевого действия.

Третья проблема — захламление страниц. Крайне актуально для сайтов услуг. Часто, на странице “Услуги” делают несколько плиток. Каждая плитка объединена определенной сферой работ и вмещает несколько услуг. Для SEO это ужасно, ведь нет отдельной страницы для сферы, а на страницу “Услуги” становится адом написание текстов и подбор семантики.

Ошибки автозаполнения

Многие думают, что автозаполнение касается только каких-то контактных форм или полей регистрации. На деле, каждый веб-сайт, при генерировании новой страницы, использует метод автозаполнения.

Часто, особенно одаренные разработчики забывают правильно адаптировать и настроить корректное автозаполнение. В итоге, генерируются множество ошибок и дублей страниц, что крайне негативно влияет на поисковое продвижение.

Наставление напоследок

Настоятельно рекомендуем и заказчикам, и разработчикам уделять максимальное внимание SEO-адаптации проекта. Возможность получать клиентов из органической выдачи поисковых систем — это постоянный, а главное, бесплатный поток заявок.

Если на этапе создания не проговорить все нюансы, а в идеале привлекать SEO-шника с самого начала, переделки могут обойтись дороже первоначальной стоимости. Цените свое время и старайтесь получить максимально качественный сайт!

Оцените статью