Контекстная или медийная реклама — куда вложить деньги?

Реклама в сети — это необходимость, а не “Хочу попробовать получить больше заказов”. Даже если у Вас офлайн-точка, Интернет-реклама вполне способна привести новых покупателей. Разумеется, бизнес в Интернете просто выжить не может без всевозможных методов рекламы.

Существует множество способов прорекламировать собственное дело или себя в Интернете. Основными путями выделяют контекстную и медийную рекламу. Неопытным предпринимателям всегда сложно определиться, что именно использовать и на какие деньги. Попробуем максимально просто рассказать!

Специфика контекстной рекламы

Если Вы уже интересовались рекламными вопросами, то знаете, что пользователи делятся на разную степень заинтересованности: холодные, теплые и горячие. Контекстная реклама заточена на работу со второй и третьей группой.

Данный вид рекламы работает в самих поисковых системах. То есть, когда пользователю нужно что-то найти, он вводит запрос в поисковую строку и попадает в поисковую выдачу. Первые несколько позиций отводятся только под показ рекламных ссылок.

Высокая конверсия от вложений обеспечивается тем, что люди ищут что-то уже тогда, когда хотят это купить или прицениваются. Здесь не нужно уговаривать пользователя, а стоит лишь объяснить, почему купить именно у Вас ему будет выгодно.

К основным преимуществам контекстной рекламы относят:

  1. Нативность.
  2. Возможность работать с небольшими бюджетами.

Скорее всего, и читателя данного текста бесит всевозможная реклама по ТВ, Youtube, сайтах, рассылках и прочее. Многие стараются побыстрее закрыть объявление, даже не вчитываясь в суть. 

Выдача в поисковых сетях помечается небольшой пометкой “реклама”, что замечают далеко не все. Пользователь видит сплошную выдачу и может посчитать Ваш сайт самым релевантным для его запроса.

Также, стоит учитывать финансовый вопрос. Крупные фирмы тратят огромные бюджеты на разработку и проведение рекламных компаний, а контекстная реклама позволит малому предприятию получить необходимые заказы с оплатой за клик по ссылке, что для мира рекламы считается отличным предложением.

У данного метода минус только один — это один из последних элементов воронки продаж. Здесь работа только с целевой аудиторией и трудно ее расширить, за счет “холодных” людей. Не каждому бизнесу это минус, но если Ваша специфика долгозреющая, будут проблемы с привлечением.

Специфика медийной рекламы

Это отличный вариант для любителей работать с “холодными” клиентами. Продавать трудно, но иногда возможно. В основном, способ используется для раскручивания самого бренда и знакомства потенциальных клиентов с продуктом или услугой.

К примеру, Вы занимаетесь разработкой электронных продуктов. Есть множество предпринимателей, готовых уже сейчас заказать сайт или приложение, с ними легко работать. Также, есть множество людей, только начинающих свое дело. Им представительство в сети понадобится со временем, но когда к этому придут, Ваша фирма будет уже отложена в голове.

Главное размещение рекламы происходит на баннерах, располагающихся на страницах разных сайтов. Пользователь заходит прочитать новость или статью, а рядом с текстом, на рекламном поле, видит Ваше объявление.

Чтобы правильно разработать стратегию показа рекламы в медийной сети, необходимо детально продумать целевую аудиторию людей, для кого будет показываться реклама:

  1. Социально-демографические показатели.
  2. Доходы.
  3. Интересы.
  4. Психология поведения.

Если затрудняетесь ответить на любой из данных параметров, настоятельно не рекомендуем связываться. Лучше отложите запуск и уделите больше времени на выявление подходящих черт перспективного покупателя.

Когда подойдет медийная, а когда контекстная реклама?

Сейчас вывод в максимально сжатом виде. Итак, контекстная реклама подойдет только для уже известного товара или услуги. Спрос сформировался, нужно только найти заинтересованного покупателя.

Медийная реклама нужна, если Вы предлагаете что-то новое или желаете повысить узнаваемость бренда. Особенно данный вид рекламы важен, если продукт продается на территории страны, где еще подобного не заявляли. Только вложения в создание заинтересованной базы, а потом успешные продажи.

Оцените статью