Контекстная реклама — основной инструмент привлечения клиентов

На старте любого проекта, даже если SEO настраивал самый мощный гуру с огромным портфолио, Вам не обойтись без контекстной рекламы. Органические методы продвижения сразу не смогут заработать в полную силу.

Получать клиентов жизненно важно в ближайшее время после запуска. Дело даже не в прибыли. Необходимо тестировать функционал системы, а лучший тест — полученные конверсии.

Запуск контекстной рекламы является самым быстрым, доступным и простым способом получить переходы на сайт. Мы расскажем, как “выстрелить” в целевую аудиторию и получить приемлемую цену за клик.

Чем грозят ошибки в настройке контекста?

Для получения хороших конверсий, необходимо проработать все аспекты запуска рекламной компании:

  1. Подобрать аудиторию.
  2. Проработать текст объявления.
  3. Определиться со временем показа.
  4. Продумать несколько вариантов объявления.
  5. Обязательно подключать ретаргетинг.

Пренебрежение любым из пунктов приводит к привлечению нецелевых лидов. Это посетители, вообще не заинтересованные в покупке товара или услуги. При этом, целевой пользователь проходит мимо сайта. Отсюда нецелевая растрата бюджета и разочарование в контекстной рекламе.

Далее, рассмотрим советы по контекстной рекламе для самых популярных категорий товаров и услуг в сети. 

Всевозможные срочные услуги

Большинство услуг предполагаю срочное вмешательство. К примеру, сантехник может участвовать в ремонте квартиры, но и предоставлять услуги по срочному устранению протечек. 

Скорее всего, Вас будут искать через поиск в смартфоне. Поэтому необходимо оптимизировать показы именно под мобильные устройства с возможностью позвонить сразу из объявления. Главное — укажите конкретную услугу, ее стоимость и преимущества выбора предложения. Если клиенту подойдет, он позвонит сразу. Если окажется дорого, даже после перехода он не воспользуется предложением.

Поиск инвесторов

Трудно встретить программиста, досконально разбирающегося в настройке контекстной рекламы. При этом, многие команды довольно часто разрабатывают интересные проекты, с действительной возможностью получать большие прибыли.

Как правило, такие проекты требуют больших финансовых вливаний. Контекстная реклама может помочь найти подходящего инвестора. Запустите интересный сайт-презентацию и настройте контекст по следующим параметрам:

  1. Если подобные продукты уже запущены, можно “ударить” по связанным интересам. Если разрабатывается что-то новое, придется работать со смежными нишами.
  2. Используйте несколько объявлений для разного пола, возраста и уровня дохода.
  3. Работайте с медийными компаниями. Привлекательные баннеры сильнее стимулируют переходы.

Предлагаем пользователю “купить слона”

Если Вы занимаетесь продажей товаров (собственный интернет-магазин или одностраничник), то уже знаете об огромной конкуренции в данном сегменте. Из-за огромного количества предложений, пользователи всегда могут “еще подумать” или “приценится”. Основную рекламную компанию стоит выстраивать по поисковой выдаче. Именно здесь люди целенаправленно ищут что-то заинтересовавшее.

Важно не отпускать клиента весь период “дозревания”. В товарных отраслях просто необходим динамический ремаркетинг. Он показывает пользователям те товары, которые они уже смотрели на своих сайтах. Особенно актуален автоматический подбор предпринимателям, реализующим множество различных товаров.

Контекстная реклама для офлайн-точек

В данной категории существует одна самая распространенная ошибка у большинства заказчиков контекстной рекламы. Они пытаются охватить весь город! Это может сработать если город небольшой, а конкуренция у Вас минимальная. Если это кафе, и в более-менее крупном городе, то вряд ли к Вам приедут из другого района. Лучше сосредоточится на максимальном привлечении местного населения.

Обязательно указывайте адрес точки в объявлении. Сразу подружитесь с пользователем, экономя ему время, и повысите вероятность отказа от дальнейших поисков.

Работайте с баннерной рекламой. Вероятно, что человек сидит дома и посещает всевозможные сайты, а Вы ему покажите красивую картинку и пригласите к себе. Если не сегодня, то в следующий поход по району, он с большой вероятностью станет Вашим посетителем.

Что мы поняли?

Контекстная реклама в разных поисковиках имеет множество инструментов для привлечения целевой аудитории. Она способна существенно поднять узнаваемость бренда, повысить лояльность и разумеется, увеличить продажи.

Главное — правильно пользоваться инструментами. Не ищите “универсальные гайды”. Не работает такой подход, только разбор каждого конкретного случая индивидуально. Используйте контекстную рекламу правильно и она сможет привести Вам живых клиентов.

Оцените статью