LSI-копирайтинг — волшебная палочка или безосновательные мечты?

Если Вы уже изучаете вопрос о продвижении сайтов, то знаете о важности контента. Сейчас копирайтеры из кожи вон лезут, чтобы написать максимально интересно и полезно не только читателю, но и поисковой системе.

Конечно, некоторые начали искать своеобразную “волшебную палочку”, чтобы хоть как-то обогнать соперников по поисковой выдаче. Подобные поиски привели к изобретению LSI-копирайтинга.

Что представляет технология LSI-копирайтинга?

В переводе на русский, LSI расшифровывается как “латентное семантическое индексирование”. В сети есть множество пояснений, что это значит на практике и их авторов совершенно не смущает сильные противоречия между теориями. Самое эпичное из найденного:

  1. Вставка ключей через строго определенное количество символов.
  2. Замена всех ключей на синонимы.
  3. Полный отказ от ключей в заголовках.

Если постараться усреднить множественные догадки, то это метод написания текстов с использованием синонимов ключевых слов. Для этого копирайтер, известным ему одному способом, должен использовать не только ключи, но и аналоги к ним.

Не стоит говорить, что стоимость таких “самых-самых” текстов существенно выше даже качественно оптимизированных по SEO. Мы попробуем дать развернутый ответ на тему, а стоит ли вообще переплачивать за обещания максимально быстрого попадания в топ?

Как на практике обстоят дела с LSI-копирайтингом?

Начнем рассказ с официальных позиций поисковых гигантов Google и Яндекс. Ни один из поисковиков не высказывался даже о применении данной технологии, не говоря уже о ее срабатывании. Многие утверждают, что это практически единственный фильтр для попадания в ТОП, не обращая внимания на мнение поисковиков.

Акулы интернет-продвижения неоднократно проводили исследования о влиянии подобного подхода на продвижение. Их подробные результаты есть в Сети, мы просто скажем, что это не работает.

Большинство действительно авторитетный копирайтеров и продвиженцев скажут, а мы согласимся, что технологии LSI-копирайтинга действительно есть место в Вашем контенте. Одно НО – это совершенно не первостепенный фильтр. Стоит расценивать его как наполнение.

LSI уже среди нас!

Вы удивитесь, а мы скажем, что на Вашем сайте уже есть тексты с данной технологией. Если на ресурсе уже есть оптимизированный SEO-контент, там уже применяется LSI.

Он необходим для достижения оптимальных показателей тошнотности, водности, заспамленности и прочих параметров. Нельзя просто влить множество ключей, поэтому часть из них Вы уже заменяли.

Специалисты студии DEVSUP используют только требования к качественным SEO-текстам. Заказчикам услуг копирайтинга мы рекомендуем не переплачивать за красивые обещания. Исполнителям можем порекомендовать совершенствоваться в ремесле и не тратить время на изучение сомнительной технологии, не дающей корректного результата.

Оцените статью