Массфоловинг, масслайкинг, масслукинг — продвигаемся или падаем в Инстаграм

Данные мероприятия имеют большое значение в продвижении молодых и опытных аккаунтов. Если Вы только собираетесь организовать собственный аккаунт и прибегать к этим методам, обязательно ознакомьтесь с дальнейшим.

В связи с последними изменениями в структуре Инстаграма, подобные мероприятия стали отличным способом попасть в бан. После покупки Facebook стартапа Instagram, сервис перешел с творческих рельс на коммерческие. Они хотят внедрить максимальную монетизацию, которая возможна только через рекламу в сервисе на всех уровнях.

Тем не менее, если работать умеренными темпами, полностью имитировать поведение обычного человека, можно обмануть умные алгоритмы. Главное, научится не делать резких движений и терпеливо продвигаться к намеченной цели.

В чем концепция?

Можно долго рассуждать об эффективности рекламы в Инстаграм, но старый добрый спам уже доказал свою эффективность. Цель — показать как можно большему количеству пользователей сети Ваш аккаунт:

  1. Масслайкинг — автоматическое проставление лайков публикациям разных пользователей.
  2. Массфоловинг — автоматическая подписка на аккаунты пользователей по разным интересам, геолокации, хештегам.
  3. Масслукинг — автоматический просмотр видео в Сторис.

Все эти операции проводятся через Интернет-сервисы. Все они имеют разный функционал и ежемесячную стоимость. Главное, что большинство таких сервисов предоставляют справочную информацию о нормах подобных действий на один день.

Из-за недавнего ожесточения борьбы системы с подобными методами продвижения, настоятельно рекомендуем разделить эти рекомендации на 2. Лучше понемногу, но с точной уверенностью в избежании бана.

Что по эффективности?

Разумеется, эти три метода не могут быть равнозначными. Нужно понимать, что необходимо учитывать при использовании каждого из них. Конечно, все индивидуально, но мы рассмотрим среднее значение.

Начнем с массфоловинга, ведь это самый популярный из описанных методов. Основная задача здесь состоит в подборе заинтересованной аудитории. Есть предложения для бизнеса? Ищите заинтересованных предпринимателей! Продаете школьные пеналы? Ориентируйтесь на молодых мам и школьников 5-8 классов.

Основное ограничение здесь по геолокации. Часто люди забывают фильтровать подписки по странам, а потом по нескольку тысяч подписок вручную отменяют.

Продолжим масслайкингом. Здесь отлично подойдет аналогия с пулеметом. О “кучности” можно забыть и можно “стрелять” по широкому радиусу. Можно по определенной аудитории или рискнуть и поработать с обширным кругом. Конечно, все в рамках рекомендаций.

Закончим масслукингом. С недавнего времени, очень популярная, но мертворожденная затея. Если в первых двух вариантах сам Инстаграм показывает уведомления о действии, то здесь нужно самостоятельно смотреть, кто просматривал Сторис. Вы сами часто это делаете? Фактически, это новая уловка “черных” маркетологов, под видом кнопки “бабло”.

Обязательно запомните!

Перед совершением любых действий, необходимо правильно подписать свой аккаунт. Мы сейчас о самой верхней подписи или логине. Как бы не хотелось написать там название магазина или аккаунта, нужно раскрыть суть страницы в подписи. Занимаетесь окнами? Подпишитесь “okna_(название города)”. Никаких “salonsiniafortochka” и подобные плоды фантазии.

Если занимаетесь масслайкингом, обязательно прописывайте “радостные” или нейтральные хештеги. Часто бывает, что на какой-то социальный пост приходит множество лайков. Человек воспринимает это, как издевку. Даже если предложение могло заинтересовать, именно у Вас он вряд ли купит.

Категорически, не вздумайте заниматься автоматической расстановкой комментариев. Это настоящая катастрофа. Как правило, это шаблоны типа “классное фото”, “мне нравится” и подобное. Представьте, если кто-то пишет о наболевшем, а Вы тут с “мне нравится”? Даже при попадании в нейтральные посты, шаблонный комментарий сразу виден, это не привлекает.

Напоследок скажем, что дальше Инстаграм будет сильнее закручивать гайки. Все эти способы используются на собственный страх и риск. Нет никакой гарантии, что за подобные действия аккаунт не забанят. Лучше работайте так только на старте, а дальше переходите на рекламу.

Оцените статью