Моушн-ролики — обязательный элемент прибыльного маркетинга

Если Вы интересуетесь современными маркетинговыми технологиями, то знаете, какую важную роль отыгрывают рекламные ролики в успешных маркетинговых компаниях.

Заметили, как в роликах становится меньше людей? А что видно вместо них? Правильно, всевозможные графические элементы. Ролики, созданные из подобных графических элементов и называют — motion-video.

Рассмотрим подробнее особенности стиля

Опытные маркетологи скажут, что людей привлекает динамика. Никому не интересно купить продукт, о котором скучно рассказывают. Также, моушн-графика позволяет максимально просто рассказывать о сложных продуктах и находить на них покупателей среди разной ЦА.

Основные преимущества технологии:

  1. Быстрый рассказ желаемой информации.
  2. Возможность в сжатый срок, кратко, эффектно понятно рассказать о своем продукте.
  3. Удержание внимания. Ваш ролик вряд ли закроют, не досмотрев до конца.

Сам процесс моушн-графики заключается в создании анимационной графики. Если Вы используете в контенте инфографику (если не, настоятельно рекомендуем устранить упущение), то знаете ее возможности по донесению информации. Теперь представьте, что можно обойтись не одним слайдом, а целой нарезкой? Подкрепить озвучку и приятную музыку? Готовим разрыв обывательского шаблона!

Большинство рекламы в сети работает на один, максимум два, канала восприятия. Моушн-видео бьет сразу по трем каналам, изображение, звук и текст, сильнее вовлекая в происходящее.

Главное отличие Motion-графики от анимированного рекламного мультика — здесь нет сюжета, в привычном понимании. Главное — донести свою идею максимально доступным языком.

Как подобрать исполнителя для Моушн-ролика?

Существуют профильные дизайн-студии или по-простому, вариант для ленивых. Здесь прайсы не шокируют только слишком стрессоустойчивого человека, но выходной результат может действительно порадовать заказчика.

Можно сэкономить? Да вообще легко! Идем на фриланс. Нужно найти моушн-дизайнера. Идеальный кандидат должен уметь работать в программах на выбор:

  1. Графика:
    1. Adobe Photoshop;
    2. Adobe Illustrator;
    3. Adobe Flash.
  2. Обработка видео:
    1. Nuke;
    2. Apple Motion;
    3. Adobe after Effects;
    4. Autodesk Combustion;
    5. Adobe Premiere Pro.
  3. Создание и редакция трехмерной графики и анимации:
    1. Blender;
    2. Autodesk Maya;
    3. Cinema 4D;
    4. Autodesk 3ds Max;
    5. LightWave 3D.

Также, будет неплохо, если моушн-дизайнер совместит качества:

  1. Умение работать с большими объемами информации.
  2. Работа в команде. Он должен грамотно и четко ставить задачи смежным специалистам.
  3. Постоянно мониторит изменения в рабочих программах.
  4. Имеет задатки сценариста.

Здесь перечислены любительские и профессиональные программы. Выбор умений зависит от сложности задач.

Дополнительно потребуется звукорежиссер, отвечающий за музыкальное оформление ролика (или можно что-то подобрать в доступе) и хороший диктор. Если планируется ролик с озвучкой, голос должен быть профессиональным.

Напоследок, от себя

Если нужно получить действительно уникальный и захватывающий продукт, лучше не экономить на его разработке. Можно попробовать поискать одиночек, но вопрос с результатом и его возможной переделкой будет открытым.

Большинство мировых компаний и брендов использует Motion-графику. Технологии, мода, еда, кино — в разработку собственной рекламной анимации вкладываются все. Хотите обогнать конкурентов, учитесь у лучших!

Оцените статью