О вирусном маркетинге в Сети

Зайдите на страничку в социальной сети или личный блог любого интернет-маркетолога. Там обязательно найдется пост или личное мнение о вирусном маркетинге.

Многие действительно считают, что вирусный маркетинг может стать волшебной палочкой для любого бизнеса в Интернете. Так ли это и каким бывает вирусный маркетинг?

Во славу репоста!

Первым видом, при этом одним из самых сильных, вирусного интернет-маркетинга обозначим формы “Порекомендовать другу” и “Поделиться в социальной сети”. Для разных тематик сайтов это работает с разной степенью результативности.

Метод достаточно легко внедрить. Просто дайте задание ответственному программисту, чтобы он добавил несколько дополнительных кнопок. Разумеется, нужно поработать над контентом.

Лучше всего люди репостят информационные посты и юмор. Это будет дополнительной мотивацией для владельцев сайта завести раздел с блогом и наполнять его качественным контентом. Вряд ли найдутся желающие зарепостить в свою ленту просто товар с сайта.

Развлеки друга

Сейчас очень популярно отправлять друзьям в мессенджер или на почту что-то действительно смешное и интересное. Поле для креатива огромное и можно создать действительно мощную волну вирусного интернет-маркетинга.

Самым явным примером может стать флеш-игра. Придумайте незамысловатый сюжет и героя (особенно это интересно фирмам, имеющим корпоративный талисман). Интерфейс можете разукрасить в корпоративные цвета и украсить логотипом.

Пусть назначенный персонаж выполняет чье-то действие из Вашей команды или справляется с какими-то трудностями. Например, курьер-енот бегает по улице с посылками и минует препятствия.

Также, подобный эффект может вызвать картинка или презентация. Можно создать серию небольших комиксов, что благодаря киноиндустрии, будет сразу работать на цели вирусного интернет-маркетинга.

Чтобы начать, нужно просто иметь идею, заняться ее воплощением и отправить сообщение с полученным результатом по адресам клиентской базы. Понравится не всем, но зацепившиеся отправят продукт своим друзьям и коллегам.

Вирусный интернет-маркетинг в электронных услугах

Если Ваш бизнес помогает людям что-то создавать в интернете, это можно превратить в отличный способ привлечения новых людей. Нужно задуматься об лаконичной и ненавязчивой рекламной интеграции в полученный продукт.

К примеру, сервис занимается почтовой рассылкой. После сообщения пользователя последней строкой пропишите на каком сервисе создано сообщение. Можно ссылку прикрепить. Пользователи сами будут отправлять письма с рекламой, которая не будет отвлекать.

Если сервис помогает в создании графики и картинок, то при желании отправить пользователю готовый файл, система отправляет ссылку на сайт. Получателю нужно пройти по ссылке и скачать файл с самого сайта. Пока это будет происходить, пользователь сможет самостоятельно изучить ресурс. Можете дополнительно сделать баннер о добавлении адреса в закладки.

Любой электронный продукт возможно модифицировать в сильно оружие по привлечению новых пользователей. Вирусный интернет-маркетинг дает эту возможность!

Определяемся с подходящим методом вирусного интернет-маркетинга?

Фактически, нельзя сказать конкретно, что лучше всего подойдет. В идеале, если есть возможность задействовать все и сразу. Это даст максимально возможный прирост посетителей.

Разумеется, систему необходимо продумать и понять, возможно ли ее воплотить в условиях конкретно Вашего бизнеса. Если все сходится, то почему не запускаете?

Оцените статью