Объявляем войну полотну текста — помоги инфографика!

Контент, контент и еще раз контент! Если владеете собственным сайтом и хотите попадать в ТОП, именно эта мантра станет ежедневной. Постоянные потуги создать что-то действительно уникальное довели не одного контент-мейкера до антистрессовых таблеток.

Серьезно, попробуйте удивить пользователя действительно чем-то интересным, будь то качественное оформление хорошего продукта или новой статьей в блоге. Особенно трудно, если есть большой объем, примерно на 15000-18000 символов, но ты понимаешь, что никто столько читать не будет.

Реальным способом сократить такие большие статьи можно назвать инфографику. Это отличный инструмент помогает отобразить:

  1. Статистические данные.
  2. Повествование истории развития личности или бренда.
  3. Информацию одного или нескольких подзаголовков.

Мы попробуем рассказать о реальных преимуществах инфографики подробнее и как ее создавать?

Общие сведения об инфографике

Сама инфографика представляет тематическое изображение с отрисовкой каких-то данных. Большинство любит даже книги с картинками, не говоря о километрах текста в Интернете.

Также, это отличный способ продавать товары или услуги. Давайте честно — большинство людей привыкли, что тексты в Интернете пишут дилетанты, причем используя такие изощренные словоформы, что глаза брызжат кровью. 

На пространстве СНГ только зарождается культура правильного копирайтинга. Пользователи уже начитались несуразных статей, поэтому стараются пропускать их. Конкретно здесь и помогает инфографика.

Картинкой можно легко передать суть предложения, а раскрыть его уже в тексте. По статистике, тексты с иллюстрациями дочитывают до конца на 94% чаще, а упрощенное восприятие контента поможет отложиться в памяти нужного посыла.

Трудно найти хотя бы одну сферу работы в Интернете, где не применяют инфографику. Каждый стилизует ее под свои нужды, в результате получая действительно уникальное изображени.

Разумеется, изображения для разных нужд не может разрабатываться по единому ТЗ. Существует два подхода к формированию задачи:

  1. Исследовательский. За основу берется минималистичный дизайн с полным исключением всего несущественного. Применяется в научных работах и бизнес-аналитике.
  2. Повествовательный. Главный принцип — выразительность и иллюстративность. Необходимо не только донести информацию, но и подать ее эстетически приятно.

Необходимо не просто создать картинку, а разработать грамотное графическое наполнение из связанных между собой элементов.

Качественная продукт должен включать:

  1. Эффектный дизайн.
  2. Цвета, вызывающие необходимые эмоции.
  3. Понятность заложенной информации и общей темы.
  4. Ориентированность на целевую аудиторию.
  5. Применение интересных фактов, диаграмм и цифр.
  6. Упрощение и максимальная визуализация.
  7. Учет болей заказчика.

При необходимости, можно добавить временную шкалу, если требуется изображение истории.

Виды инфографики

Профессиональные дизайнеры выделяют 4 основных разновидности:

  1. Инфографики-инструкция — последовательность для пояснения процессов или обучения. Упор на графические схемы и символы.
  2. Статика — рассказывает о взаимосвязанных фактах и числах. Можно выразить в виде диаграммы или графика.
  3. Динамика — показ процесса и динамики его развития. Отлично подходит для пояснения социальной и экономической ситуации.
  4. Видеоинфографика — инфографический стиль переносится в видео. Также, это называют моушн-графикой. В нашем блоге есть подробнее.

Никто не мешает комбинировать стили, если это требуется для раскрытия информации.

Заключительные рекомендации

Разумеется, мы рекомендуем обращаться к профессионалам для получения действительно клиентоориентированного продукта. Также, Вы можете попробовать самостоятельно создать подобное изображение с различных редакторах.

Существуют программы, заточенные на создание инфографики. Попробуйте свои силы в них. Если подойти с душой, результат выйдет весьма достойным.

Оцените статью