Обязательные элементы посадочной страницы для рекламы

Далеко не всегда успешные продажи зависят только от правильной настройки рекламы. Даже 100% попадание в целевую аудиторию будет всего лишь ссылкой на первой странице Google.

Главное — зацепить пользователя содержанием. Дайте что-то такое, чтобы отпала надобность даже смотреть на страницы конкурентов. Маркетологи уже разработали семь основных правил для посадочных страниц, Вам остается только применить их. Обязательно к прочтению заказчиками, программистами и ответственными дизайнерами.

Разбираемся с термином “посадочная страница”

Кликая на объявление, пользователь переходит на страницу сайта, для которой запускалась реклама. Вот именно эта страница считается “посадочной”. Над ее оформлением нужно отдельно хорошо поработать, так как по ней формируется первое впечатление о сайте. Обращайте внимание на следующие факторы.

Слайдер ради слайдера

Многие владельцы сайтов любят использовать слайдеры. И действительно, это весьма интересные элементы, особенно если используются хорошие фотографии или инфографика.

Если и на Вашем ресурсе есть слайдеры, постарайтесь сделать их максимально информативными. К примеру, примеры успешных работ с пояснением используемых услуг.

Максимально ярко представьте товар

Поставьте себя на место клиента. Если к Вам подойдет неуверенный менеджер и будет несвязно бормотать торговое предложение, Вам будет интересно? Аналогично и с предложением на сайте.

Постарайтесь показать не просто текстовое полотно, а разработать интересные информационные блоки. Тезисно покажите все преимущества товара и его покупки именно в Вашем магазине.

Контролируйте актуальность акционных предложений

Может показаться странным, но люди часто забывают о проводимых акциях. Как правило, они выполняются в виде баннеров. Снять баннер часто поручают сотрудникам, но текущие дела могут просто выбить эту информацию. В результате, с покупателями будут возникать проблемы, ведь они захотят воспользоваться увиденным выгодным предложением.

Также, не забывайте о сезонности акций. Большинство покупателей знают когда выгоднее что-то купить или заказать услугу, если у данного товара есть сезонность. Соответственно, в такие периоды существенно увеличивается охота за выгодными предложениями.

Качество контента

Данный пункт — ПРОСТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. Это безальтернативно. Ни один программист или дизайнер не смогут исправить пропуски наполнения. Используйте:

  1. Услуги профессионального копирайтера.
  2. По возможности, самостоятельно готовьте фотографии.
  3. Продумайте создание видео-контента. Этот формат активно набирает популярность.
  4. Проконсультируйтесь с дизайнером по поводу создания инфографики. Это отличный формат для экономии времени посетителей.

Не всегда уместно использовать все четыре пункта. Нужно учится интересно комбинировать разные способы, чтобы не только обходить конкурентов, но и завлекать новых посетителей.

Понятная форма заказа

Часто владельцы сайтов отпугивают потенциальных клиентов чересчур большими формами заказа. Для первичного контакта Вам вполне хватит имени и телефона потенциального заказчика.

Разумеется, Вам потребуются данные для доставки или внесения посетителя в клиентскую базу, но лучше всю необходимую информацию получить в телефонном режиме. 

Нужен звонок от клиента, а не обращение? Побуждайте к целевому действию

Далеко не всегда можно обойтись простой заявкой. К примеру, в Вашей деятельности слишком много факторов для определения конечной цены. Посетитель не сможет самостоятельно все просчитать и попросту уйдет с сайта, посчитав предложение слишком сложным.

Подобных ситуаций легко избежать, если просто направить посетителя на звонок. Это может быть ярко выраженный номер, в идеале, если он кликаебльный (при нажатии со смартфона, предлагается вызов по нажатому номеру) и несколько побуждений к звонку именно по тексту.

Упрощение коммуникации с посадочной страницы

При переходе по ссылке, пользователя встречает новая страница сайта. В процессе изучения предоставленной информации, у него может возникать ряд вопросов. Если таких вопросов будет слишком много, он легко уйдет на другой сайт за более доступным объяснением.

Внедрите онлайн-чат, предложите бесплатный обратный звонок, разместите удобную контактную форму. Все это будет сигналом, что здесь помогут и объяснят любой вопрос на этапе совершения покупки.

Запомните, внешний вид посадочной страницы крайне важен для повышения конверсии от рекламы. Она просто обязана приковывать к себе внимание и сразу отвечать на все возникающие вопросы. Обязательно используйте наши рекомендации для повышения собственных конверсий!

Оцените статью