Осваиваем ремаркетинг или как не отпустить теплого клиента?

Каждый маркетолог подтвердит, что люди крайне редко готовы сразу купить предложенный товар. Нужно подумать, посмотреть, приценится. В конце-концов, только на первой странице поисковой выдачи есть 10 сайтов. Может, на следующем более интересные условия?

Вас, как владельца сайта или интернет-маркетолога, такая постановка вопроса просто обязана не устраивать. Деньги на привлечение клиента потрачены, их нужно вернуть покупкой.

Весьма мала вероятность того, что именно Ваш сайт посетитель запомнил из множества других. Ему нужно напоминать о Вашем существовании, только как это сделать? Добро пожаловать в дебри поискового ремаркетинга!

Поисковый ремаркетинг — что это за зверь такой?

Основная цель данного мероприятия — заставить человека вернуться на просмотренный сайт, чтобы совершить целевое действие. Главное, что здесь происходит работа только с аудиторией, которая оставила полную корзину, провела определенное количество времени на странице или дочитала расположенный текст.

Зависит от специфики Вашей деятельности, клиенты могут дозревать до 1 года. К примеру, если Вы подыскиваете удаленную школу для ребенка, вряд ли Вам захочется отдавать его в первую попавшуюся. А посомневаться? А вдруг это вообще не лучшая идея? А может где-то преподаватели профессиональнее?

Если Вы владелец такой школы, необходимо не упускать клиента на протяжении всего периода сомнений. Работая с желающим, шансы получить клиента существенно повышаются.

Ремаркетинг — классная вещь. Как настроить?

Рассмотрим на примере инструментов Google, в Яндексе система подобная. Разложим по списку необходимые шаги:

  1. Налаживаем связь между Analytics и Ads.
  2. В Аналитике, через панель Администратора, открываем “Настройки аудитории”.
  3. Добавляем аудиторию через “+Аудитория” и переходим на “Определение аудитории”. По знаку вопроса можно ознакомится с дополнительной справкой, но сейчас выбираем “Пользователи, посетившие определенный раздел моего сайта”.
  4. Придумываем название новой категории и переходим в настройки условий отбора. Указываем, какое крайнее действие совершил пользователь (добавил товар в корзину и вышел).

Достаем удочку “Ремаркетинг – 1000”

Переходим к непосредственному подключению ремаркетинга. Можно пойти по одному из двух путей:

  1. Наблюдение — использование для уже активной компании с коррекцией ставок. Объявление показывается всем пользователям, и только повторные показы с корректировкой ставок.
  2. Таргетинг — создаем новую компанию и работаем только со списком ремаркетинга.

Если Вы уже занимались настройкой рекламы, просто повторите пройденные этапы. Главное, настраивайте рекламу на конверсию, а потом подключайте аудиторию. Также, дополнительно поработайте над текстом объявления. Видящие его пользователи уже были на Вашем сайте и знакомы с предложением. Может, предложите им скидку или акцию, просто напомните о себе.

В интернет-маркетинге, система ремаркетинга является одной из самых ощутимых инструментов для достижения конверсии (целевого действия). Не пренебрегайте этим и используйте по максимуму весь инструментарий Google.

Оцените статью