Отличия таргетированной и контекстной рекламы

Обычным обывателям сложно уловить отличия, тем не менее, эти понятия существенно разнятся друг от друга. Чтобы понять отличия Контекстной и таргетированной рекламы, мы более подробно рассмотрим каждую из методик.

Контекстная реклама

Такой вид рекламы строится на запросах клиента. Есть три вида контекстной рекламы:

Тематическая. Человек сможет увидеть ее на сайтах интернет-ресурсов. После индивидуального запроса пользователя, поисковик сразу выдает сопутствующие товары. К примеру, если в строку поиска вбить запрос на корм для животных, пользователь сможет увидеть ссылки на магазины аксессуаров для домашних любимцев, вет-препараты и другие тематические товары.

Поисковая. Это самая понятная и простая схема. К примеру можно привести такую ситуацию, если человек ищет корм, поисковик подберет и предложит выборку этой категории товара. Помимо этого, пользователь также увидит ссылки на интернет-ресурсы, где его можно будет купить.

Поведенческая. При этом виде рекламы, поисковые сервисы сохраняют в памяти историю запросов, то есть, при поиске уже бытовой техники система может выдать все тот же корм для домашних животных.

К преимуществам контекстной рекламы относят прямолинейность пути “товар-клиент”, покупатель с легкостью найдет нужную ему товарную единицу. На сегодняшний день Яндекс и Гугл лидируют на рынке. Сейчас мы более подробно рассмотрим отличия контекстной и таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама

Реклама такого типа направлена не на удовлетворение сиюминутного спроса, главной целью ее является вызов у потребителя, который подходит под критерии нового интереса.

Как же она работает?

Для того, чтобы понять принцип работы такой рекламы, нужно представить определенную систему фильтров, которые есть в каждом интернет-магазине. Покупатель выбирает товар, марку, модель, подходящие технические характеристики и прочее. В конечном итоге, из многообразия бытовой техники, система подбирает наиболее подходящий вариант. То есть, с помощью специальных фильтров отсеиваются неинтересные и ненужные люди.

Главные отличия

Контекстная и таргетированная реклама отличается тем, что работая с фильтрами человек знает свою целевую аудиторию, и может подстраиваться под нее выгодным для себя образом. Благодаря этому сложно упустить нужный момент – с контекстной рекламой такая ситуация случается регулярно

Насколько совместима контекстная и таргетированная реклама?

Несмотря на то, что на первый взгляд эти два метода взаимоисключаемы, они могут сосуществовать. Применение обеих методик поможет охватить большее количество целевой аудитории. Однако важно уделить внимание тому, чтобы они не мешали друг другу пересекаясь.

Оцените статью