Почему дешевый сайт — плохой сайт?

Уделите полдня собственного времени на интернет-серфинг. Не ограничивайтесь тематикой и просто просматривайте любые интересующие темы и переходите по ссылкам на коммерческие сайты. 

Пользователя встретит множество сайтов различного качества. От некоторых пахнет нафталином и там даже находиться неприятно, а некоторые выглядят как скоростной спортивный автомобиль.

Внешний вид и корректная работа сайта сильно влияют на продающие свойства ресурса. При одинаковых коммерческих условиях, пользователи отдают предпочтение более эстетически привлекательным ресурсам.

Если Вы только начинаете думать о разработке собственного сайта, настоятельно рекомендуем держать в голове пословицу “Скупой платит дважды”. Далее подробнее расскажем, почему нельзя экономить на сайте.

Думайте на перспективу

Любой человек хочет обеспечить себе достойную жизнь. Хорошие программисты знают цену своему труду, поэтому всегда выставляют приличный ценник на разработку. Вообще, окончательная стоимость сильно зависит от желаний клиента.

Почему мы не рекомендуем экономить на создании сайтов? Мы можем гарантировать, что если владелец сайта не занимается продажей уникального товара или не демпингует существенно ниже средних цен, его сайт не будет продавать.

В итоге, ему придется повторно нанимать разработчиков, а за первый проект никто денег не вернет. Работа выполнена в полном соответствии с Техническим заданием, поэтому претензии не актуальны.

Если думаете, что можно поиграть в демпинг и “много денег мне не нужно, вполне устроит пассивный доход”, спешим огорчить. Работа в Интернете — это постоянное вкладывание в бизнес. Расходы на рекламу, чтобы приводить клиентов, будут съедать всю полученную прибыль, если не больше.

Формирование стоимости сайта

Чем больше людей участвуют в создании продукта, тем большим окажется итоговый чек. Соответственно, чем сложнее идея, тем больше людей понадобиться на реализацию.

Теоретически, может хватить одного разработчика, если проект разрабатывается на платформе CMS с использованием какой-то темы. Помните, что без работы профессионального дизайнера, программист не будет принимать претензии “некрасивая кнопка” и прочие вопросы по дизайну. Бесплатная тема имеет набор элементов, которые используются в дальнейшем построении.

На CMS реально сделать интересный дизайн, но тогда придется оплачивать работу дизайнера. Данная связка может выдать достаточно интересный продукт, способный неплохо продавать, но только с постоянными вложениями в рекламу. Учтите, системы управления контентом сильно ограничивают возможности программистов.

Если хотите получать клиентов из ТОП поисковых систем, требуется работа SEO-шника. Он адаптирует сайт под требования поисковых систем и продолжит работать для продвижения еще несколько лет. Все это время, услуги специалиста потребуют оплаты.

SEO-шник не может работать самостоятельно без услуг копирайтера. Его задача создать текстовое продающее наполнение. Хотите продавать с сайта? Тексты необходимы!

Самая дорогостоящая разработка — ручная разработка. Вместо CMS-системы используется самописный код. Это верный способ получить действительно уникальный продукт. Как правило, к этой услуге сразу присоединяются предыдущие.

Вывод

Заказчик может по своему усмотрению отказаться от любого из вышеперечисленных людей. Это поможет сэкономить, но готовый продукт будет проигрывать в качестве конкурентам.

Дельный совет: хотите получить действительно хороший сайт или интернет-магазин, но сейчас бюджет ограничен? Лучше отложите затею и подкопите денег, или в крайнем случае, закажите разработку в кредит. Такой подход практически гарантирует возврат вложенных денег от дальнейшей работы, чем странные решение, сделанные на коленке.

Оцените статью