Полезная информация о поисковой оптимизации

При необходимости каждый пользователь ПК найдет в сети “воз и маленькую тележку” разнообразной информации касательно поискового продвижения. Читатель должен понимать, что всегда есть риск нарваться на устаревшую информацию. Чтобы максимально сэкономить время мы собрали в этой статье полезную информацию, которая поможет вам разобраться в нюансах поисковой оптимизации.

Базовые рекомендации по SEO-продвижению

Чтобы читателю было как можно проще разобраться в теме, мы выделили 4 ключевых момента в процессе оптимизации:

  1. Контент – при описании информации, специалисты рекомендуют делать упор на качество, а не на количество. Не нужно распыляться, по возможности странички советуют структурировать по запросам.
  2. Ссылочная масса – качество ссылок напрямую влияет на ранжирование
  3. Mobile First – недавно в Гугл произошли некоторые изменения, при индексировании программа отдает предпочтение МВ. Немаловажную роль играет скорость загрузки.
  4. Технические факторы – очень важно переводить ваш ресурс на https://, специалист должен организовать структуризацию информации. Для линков советуют использовать текстовые ссылки.

Mobile First

В связи с нововведениями, произошедшими в Google, а именно  – массовые переводы ресурсов на mobile-first, мы решили выложить здесь полезные рекомендации по СЕО.

  1. МВ необходимо проверять в Google Console.
  2. Для мониторинга валидности микроразметки есть специализированные инструменты, их нельзя игнорировать.
  3. Чтобы Googlebot смог подробно промониторить мобильную версию, нужно использовать robots.txt.
  4. Страницы должны пройти предварительное тестирование скорости с помощью Gmetrix, PageSpeed. Если результаты не радуют – проводится аудит, исправляются имеющиеся ошибки.

Технические факторы и работа с ними

Основополагающие элементы тех оптимизации:

  • SSL-сертификат и заголовки H1;
  • применение ЧПУ;
  • подбор подходящих анкоров и устранение ненужной рекламы из мобильной версии.

Яндекс – индивидуальные особенности оптимизации

Географический фактор

Важно учитывать тот факт, что Google плохо разбирается в географии стран СНГ. К примеру, для продвижения бизнеса во Львове или Виннице – идет ориентация на всю Украину, так как областной центр рассматривается поисковиком как регион в целом.

Построение ссылок и их значение

В Google ссылки работают лучше чем в Яндекс. Российским поиском учитываются исключительно те ссылки, по которым переходят на ресурс. Авторитетность веб-сайта важна только для Google.

Поведенческие факторы

Алгоритмом анализируется поведение людей на ресурсе. Если прослеживается практика перехода на другие страницы связанные с запросом – это может говорить о том, что ваш сайт не подходит под требования пользователя.

Возраст домена

Возраст является немаловажным фактором как для Яндекса, так и для Гугла. Чем старше домен, тем лучше он ранжируется.

Качество контента

Яндекс очень придирчиво относится к контенту, тут учитывается все – дубляж, спам и т.д. Нарушители ловятся с помощью специальных алгоритмов.

UX

В системе Яндекс на продвижение по запросам (имеются ввиду коммерческие) значительным образом влияет удобство. У таких ресурсов должно быть все продумано, структурировано и удобно для пользователя.

Внимательное отношение к оптимизации страницы

Под систему фильтрации Яндекса можно запросто попасть за абсолютно незначительные недоработки, поэтому очень важно выверить структуру самого сайта, валидность кодов, мета-тегов и т.д. Вам нужно учитывать, что всего одна малюсенькая ошибочка может заметным образом повлиять на продвижение в топ вашего ресурса.

Мифы о поисковой оптимизации

Контент – решает все

Ссылки без грамотного и оригинального наполнения не принесут желаемого прогресса.

Необходимость снятия покупных ссылок

Если учитывать мерки сервиса Google, то выходит что не все ссылки плохие. Линки отклоняются при проседании позиций или санкциях.

Поддержание плотности ключевых вхождений

В Google это не обязательно, важно только чтобы ключевые вхождения присутствовали в заголовке, контенте и ALT. Существуют исключения, в некоторых случаях даже одно ключевое вхождение в тексте выведет на топовые позиции.

Интернет ресурсы продвигаются без SITEMAP.XML

Это применимо только для маленьких онлайн ресурсов.

Ранжирование не зависит от дубляжа мета-тегов Title

Лучше, чтобы заголовок был уникальным, так как автоматическая фильтрация Гугл анализирует содержимое заголовков и мета-тегов.

Для СЕО PPC и соц.сигналы не несут пользы

Это заблуждение! Соц.сигналы, как и информационные ссылки – играют значительную роль. С помощью PPC можно деликатно повлиять на поведенческий фактор, усилить трафик и видимость торговой марки.

Использование Гуглом ИИ в алгоритмах

Это – миф, за исключением Rank Brain, который обрабатывает спец.запросы. Данная программа перерабатывает непонятные запросы и трансформирует в подходящие ответы.

Оцените статью