Работаем над созданием слогана Веб-сайта

Попробуйте прямо сейчас вспомнить несколько торговых марок или брендов. Гарантируем, у части ассоциаций есть своя рекламная музыка, заигравшая у вас в голове при попытке вспомнить.

Да, владельцы сайтов и новостных ресурсов не имеют настолько большого бюджета на маркетинг для разработки собственных аналогов, но разве это приговор? Ваш бизнес имеет полное право на слоган, способный отложиться в памяти не хуже песен.

Разумеется, в авторах данной статьи нет человека, проводившего узконаправленные исследования, но мы опишем реально рабочие методы, подходящие большинству новичков!

Для чего нужен и как использовать слоган сайта?

Скорее всего, Вы уже самостоятельно дошли до мысли, что большинство людей достаточно ленивы, а они будут посетителями сайтов. Любой оптимизатор скажет, что необходимо разработать такую систему, чтобы пользователю не приходилось думать более 30-ти секунд о наполнении сайта. Хороший слоган сразу даст понять, что предлагает ресурс.

Фактически, слоганом может оказаться сжатая суть всей проводимой рекламной компании. Создать корректный слоган непросто, но начать стоит с определения доносимого месседжа. Что хочется сказать клиенту?

В план должна входить вся первоочередная информация о тематике сайта. Для упрощения, пройдитесь по конкурентам. Особенное внимание уделите фирмам, которых считаете образцом развития для себя.

Далее переходим к подбору ключевых слов. Это не те слова, что входят в семантическое ядро для SEO-продвижения, а формирование “маркетинговой ценности” слогана.

В подборе таких слов используйте:

  1. Потребность пользователя.
  2. Ситуация, в которой применяется товар.
  3. Принцип действия товара.

Если говорить о конкретном подборе подходящих слов, вначале вооружитесь набором словарей или их онлайн-версий:

  1. Синонимы/антонимы.
  2. Пословицы и поговорки.
  3. Фразеологизмы.
  4. Популярные фразы из фильмов.
  5. Рифмы.

Определитесь с только правильными словами, несущими смысл для читателя. В слогане никакой воды, только суть. Теперь разберем подбор художественных приемов для создания готовой фразы. 

Бьем по ностальгии

Разберем самый популярный вариант с работой по крылатым фразам, пословицам и поговоркам из культовых фильмов. Если самостоятельно затрудняетесь вспомнить подобные фразы, возьмите выбранные слова выше и пропишите их в поисковик. Лучше прописывать без окончаний. 

Вполне вероятно, система сможет что-то интересно предложить, останется немного подкорректировать. Данный метод рассчитан на игру с ностальгическими чувствами. Старайтесь подбирать фильмы, исходя из целевой аудитории. Советскую классику не поймут подростки и наоборот.

Зеркальные слова

Противопоставление отлично заходит в психику нашим людям. “Минимальные цены — максимальное качество!” и подобные обороты использует большинство брендов. Сможете придумать что-то новое и не повторяться? Может получиться интересный результат.

Повторение слов

Достаточно часто встречающиеся решение, особенно на просторах СНГ. Суть в презентации бренда, а повторяющаяся информация всегда лучше запоминается. “Автомагазин “TOPCARS” — достойные машины, достойные запчасти”.

Фразеологизмы

Большинство людей не замечает, как использует множество фразеологизмов в повседневной жизни. Например, словосочетание “Дело техники” является фразеологизмом. Полное собрание можно найти в онлайн-версиях.

Как видите, создать запоминающийся слоган достаточно просто. Главное знать, как подобрать правильные слова и как работать с “маркетинговой ценностью” для создания слогана Веб-сайта.

Оцените статью