Работаем в социальных сетях. Куда смотреть, о чем забыть?

Маркетинг и всевозможный SMM в социальных сетях и мессенджерах постепенно выходит на один уровень с контекстной рекламой. Стоит правильно подобрать аудиторию, научится с ней работать, и можно приятно удивиться от результатов конверсий.

Если соцсети уже на вооружении, рекомендуем внимательно ознакомится с данной статьей. Мы расскажем о неочевидных инструментах, которые действительно помогают ускорить продвижение, получить подписчиков, следовательно прибыль.

Органические истории в Инстаграм — будьте на связи с аудиторией!

Знаете ли Вы, что Инстаграм предлагает существенно больше инструментов для привлечения клиентов, чем простой постинг с интригующим комментарием? Посмотрите в верхнюю часть новостной ленты!

Практически каждый практикующий SMM-щик уже успел оценить эффективность Сторис. Если Вы заказываете продвижение у специалиста, они обязательно будут в списке самых важных элементов.

По статистике, даже крупные бренды работают с этим форматом. В недавнем исследовании выяснилось, что 57% компаний, работающих в Сторис, уже ощутили прирост лояльности аудитории, а вместе с ней и рост конверсии. Отдельно рекомендуем ознакомиться с возможностью рекламы в данном формате.

Работа в мессенджерах

Большинство предпринимателей допускают одну огромную недоработку — полностью игнорируют мессенджеры. Разблокируйте собственный смартфон или планшет. Мы сильно удивимся, если там отсутствует любой продукт из данного семейства.

Современные мессенджеры позволяют не только упростить коммуникацию с клиентом. Многие имеют возможность разработки специально обученных ботов, что позволяет автоматизировать большое количество ступеней общения с потенциальным клиентом. Отдельно здесь рассматриваются рассылки, не забывайте о них!

Работайте с авторитетным влиянием

Поясним сразу, что мы говорим о блогерах. Да, большинство из них существенно испортили общее мнение об этом сегменте интернет-пользователей, но этот канал привлечения целевой аудитории остается одним из самых актуальных.

“Лидеров мнений” неспроста так назвали. Достаточно большой процент подписчиков прислушивается к рекомендациям от кумира. Главное правильно — подобрать площадку с подходящей аудиторией. Если попадется хороший блогер, способный записать действительно интересную рекламу, скорее всего, она окупится.

Внедряйте видео

Вообще не принципиально, на какой площадке выкладывать видео. Также, это совсем необязательно должна быть реклама. Просто пообщайтесь с Вашей аудиторией. Люди любят, когда с ними напрямую говорит владелец или управляющий любимой фирмы (вспомните презентации Apple, когда на сцену выходят главы подразделений).

Расскажите о новинках, покажите производство, ответьте на интересующие вопросы, осветите какую-то проблему и возможности ее решения с помощью Вашего продукта. Если есть собственный товарный запас, не говоря о собственном производстве, всегда будет, что показать.

Стесняетесь камеры? Назначьте кого-то “лицом” бренда, пусть он несет истину в массы. Сейчас большинство интернет-магазинов имеют текстовые и видеоблоги, где на первом плане выступают точно не владельцы.

О чем стоит помнить?

Для начала, нет оптимальной социальной сети или мессенджера, где у Вас “точно получится”. Всегда стоит определить потенциальную аудиторию и с ней работать, а на незначительный бюджет тестировать сторонние ресурсы.

Не рекомендуем связываться с форматом IGTV в Инстаграм. Есть мнение, что его вообще уберут за ненадобностью. Маркетинговые исследования показывают полное отсутствие отдачи.

Несколько фактов тезисно:

  1. Если хотите работать с блогерами, лучшей площадкой для этого признан Инстаграм.
  2. Пробуйте периодически повышать рекламные расходы. Не всегда увеличение бюджета ведет к подъему продаж, но временами это стоит тестировать.
  3. По статистике, самый эффективный мессенджер для продаж — messenger от Фейсбук.
  4. Около 75% компаний довольны включением в работу социальных сетей.

Наверняка Вы постоянно слышите об утечках всевозможных данных из сетей и как это в общем плохо. Если есть чему утекать, значит этим можно воспользоваться для поиска своих потенциальных клиентов. Настоятельно рекомендуем заниматься SMM, а если уже внедрили его в работу, постоянно мониторить новые тренды.

Работаем в социальных сетях. Куда смотреть, о чем забыть?
4.7 (93.33%) 3 votes