Распространенные ошибки, которые часто допускают неопытные СММщики

Социальные сети, это очень эффективный инструмент, с помощью которого можно вывести практически любой бизнес на новый уровень. Используя актуальные стратегии продвижения, опытный SMM специалист за короткий период времени сможет раскрутить ваш аккаунт и вывести его в ТОП, тем самым расширив вашу клиентскую базу. Но, если показатели охвата и вовлеченности пользователей “стоят на месте”, значит что-то пошло не так, где-то СММщик допустил ошибку. Сегодня мы поговорим о самых распространенных ошибках в SMM. 

№1. Искусственная накрутка подписчиков

Органическое привлечение подписчиков дело сложное и достаточно затратное по времени, поэтому некоторые специалисты прибегают к искусственной накрутке. Для этого нужно лишь выбрать подходящий сервис, заплатить определенную сумму денег и ждать себе спокойненько нужного результата. Как показывает практика, метод этот довольно-таки сомнительный, ведь подавляющее число новоприобретенных подписчиков будут ботами и фейковыми аккаунтами. “Выхлопа” от таких подписчиков нет, ведь они не будут ничего лайкать и комментировать, да и вряд ли посетят ваш сайт с целью приобретения чего-либо. Тем более, вам стоит помнить о том, что за такую накрутку, многими соцсетями налагаются санкции. Залог успеха при СММ-продвижении, это качественный и интересный контент, а также органическая активность, не забывайте об этом!

№2. Прямое игнорирование оптимизации

Обмен контентом в социальных сетях, это не просто “вырезать/вставить”! Если ваш интернет ресурс не оптимизирован под социальные сети, при размещении поста со ссылкой не будет подтягиваться картинка. А изображение при постинге отыгрывает немаловажную роль, ведь как показывает статистика, на посты с интересным тематическим изображением реагируют гораздо лучше. Картинки привлекают внимание! 

Для того чтобы убедиться, что интернет-ресурс оптимизирован с соц.сетями, нужно изначально проставлять мета-теги социалок для контента. 

№3. Самореклама превыше всего

Основная цель SMM продвижения – это рост и развитие бренда, увеличение продаж и трафика, но о потребностях и интересах своих подписчиков тоже забывать не следует. Если вы будете постить в своей ленте исключительно рекламный контент, рано или поздно люди начнут от вас отписываться. 

Обращайте внимание на свою аудиторию, пишите о чем то полезном и интересном, отвечайте на вопросы людей, реагируйте на комментарии. 

№4. Миллион кнопок социалок на сайте

Чрезмерное количество кнопок социальных сетей на сайте негативным образом влияет на трафик. Согласно статистике, оптимальное количество кнопок от 3 до 4. Если переборщить, кликабельность снизиться на 11 процентов. 

Существуют специальные сервисы, с помощью которых можно узнать, какие именно социальные кнопки подходят для вашего интернет-ресурса. Одним из таких плагинов является Flare. Одним из основных преимуществ данной программки является тот факт, что она очень эффективная и совершенно бесплатная. 

Распространенные ошибки, которые часто допускают неопытные СММщики
5 (100%) 1 vote