Разбираем онлайн-калькуляторы сайта или “залипаем” посетителя

Сейчас большинство новых сайтов создаются с уклоном в дизайн. Пользователю нужно намертво впечатать опыт посещения ресурса, что часто конвертируется в повышение лояльности, а значит прирост прибыли.

Конечно, это при условии, если дизайн и опыт действительно цепляет. Что нужно для этого сделать, кроме различных “украшательств”? Программисты легко могут разработать множество интерактивных решений, которые будут полезны для пользователя.

Мы говорим о всевозможных калькуляторах и онлайн-подборе покупок. Рассмотрим самые популярные элементы, а главное, укажем на основные пропуска разработчиков. Будет интересно программистам, дизайнерам, владельцам сайтов и SEO-шникам (увеличиваем вовлеченность).

Основные преимущества интерактивных блоков

Мы всегда рекомендуем на сайте проставлять цены на товары или услуги. С услугами сложнее, ведь они могут существенно варьироваться от сложности или исходных затрат, что сильно влияет на стоимость. Через онлайн-калькуляторы или примерочные, посетитель сможет самостоятельно определиться с лучшей конфигурацией и ценой.

Максимальный охват разных сторон услуг позволит пользователю точно просчитать пользователю окончательную стоимость. Такой подход повышает вовлеченность (можно потыкать разные рычажки) и снимает лишнюю нагрузку с менеджеров. Если будет дорого, посетитель не станет покупателем, как его не уговаривай.

Если разрабатывается сайт для одежды, нужно сразу решать основную беду данного вида сайтов — боязнь покупателя. Люди боятся покупать вещи, потому что могут не подойти или не сочетаться. Онлайн-примерочные станут лучшим и единственным решением.

Любой онлайн-конструктор, это главное преимущество перед конкурентами. Если у них нет, а у Вас есть, пользователь будет более благосклонен именно к Вашему сервису. Самые актуальные отрасли для работы с конструкторами:

  1. Одежда
  2. Оптика.
  3. Дизайн.
  4. Экстерьер авто.
  5. Полиграфия.
  6. Красота (косметика и окрашивание волос).

Разбираем онлайн-калькуляторы

Это один из самых популярных элементов для продающих сайтов. Особенно, если ресурс заточен на предоставление реальных услуг. Фактически, сейчас само наличие онлайн-калькулятора не вызывает ВАУ-эффекта, но всегда можно приварить третье колесо или, по-простому, улучшить нюансы.

Любые строительные и ремонтные работы, страховые компании, банки, финансовые организации, Web-разработка — каждому подойдет такой инструмент. Нужно только правильно его сконструировать.

Можно просто ограничится ценами на разные наименования и количество продукта. Это самый простой, но не очень действенный способ. Дополнительно онлайн-калькуляторы могут снижать нагрузку с консультантов, если сделать небольшие плашки с пояснительной информацией (габариты или описания материалов).

Максимально сократите необходимость заполнения полей для пользователя. Лучше использовать кнопки или в крайнем случае ввод цифр. Дополнительно можете проилюстрировать картинками возможные варианты выборы.

Онлайн-примерочные

Сразу оговоримся, что здесь мы объединили онлайн-примерку одежды и очков. Здесь общие принципы и разбирать два раза одно и тоже Вам не интересно читать, а нам писать.

Итак, многие делают ошибки, делая в онлайн-примерочных возможность наряжать только моделей. Особенно женщины желают загрузить собственную фотографию и посмотреть, как определенное сочетание будет выглядеть на ней.

Интерьерные примерочные

Почему офлайн-магазины мебели, освещения, декора и обоев все еще выигрывают по продажам у онлайн-конкурентов? Нет возможности оценить габариты и материалы. Дайте покупателям возможность поиграть в виртуальной комнате.

В таких конструкторах, пользователь может задать индивидуальные размеры комнаты и посмотреть, как будет выбранные товар на отведенных местах. Особенно классно получаются такие идеи в сочетании с VR и AR.

Напутствие

Разумеется, мы понимаем, что создание онлайн-калькулятора не будет легкой задачей. Часто, нерадивые программисты стараются даже переубедить заказчика, ведь заказ терять не хочется, но знание на воплощение задумки не хватает.

Гните свою линию. Такие решения делают сайты действительно уникальными. Пользователи будут даже просто заходить “поиграть”, а со временем станут покупателями. Работайте на моментальные продажи и перспективные, а график роста прибыли будет четким сигналом о правильности действий.

Оцените статью