Разбор алгоритмов Инстаграма или знай врага в лицо!

Любой работающий в Интернете человек знает, что здесь все подчиняется определенным алгоритмам. Если он хочет добиться ощутимых результатов в работе, ее необходимо подстраивать под соответствие этим алгоритмам.

Подобная система работает и в Инстаграм. Для многих, это непостижимая тайна, за познание которой требуется заплатить SMM-гуру. А если мы скажем, что руководство Инстаграма само ответило на многие наболевшие вопросы пользователей и эта информация в свободном доступе?

Далее все желающие узнают (без регистрации и смс) ответы о продвижении и попадании контента в “Умную” новостную ленту. Как работают алгоритмы Инстаграма и для чего они вообще создавались?

Основная информация

Хотите, чтобы пользователи увидели новую публикацию в своих лентах? Три основных принципа:

  1. Новизна.
  2. Интерес.
  3. Отношения.

Первый пункт достаточно прост — система любит новые публикации. Старые посты уже не попадут в общие ленты.

Второй пункт сложнее. Владельцу аккаунта необходимо четко понимать, кто целевая аудитория страницы? Делайте контент строго ориентированным на этих людей. Так Инстаграм сможет понять, кому из сторонних пользователей может понравиться публикация и будет отображать клиентоориентированных контент.

К примеру, если аккаунт Инстаграма заточен под творческих людей, пусть будет художество. Не стоит добавлять сюда технические посты (как сталевары плавят сталь) и удивляться, почему целевого пользователя (творческого человека) не стало больше в подписчиках.

Третий пункт об отношениях между автором публикации и пользователем. Если пользователь лайкал, комментировал, пересылал или сохранял публикации одной страницы, ему и дальше будут показывать публикации этой страницы. Работайте над наращиванием вовлеченности.

Дополнительные важные факторы ранжирования

Существует несколько факторов, на которые владелец аккаунта повлиять не в состоянии. Максимум, это повышение вовлеченности, чтобы пользователю чаще выдавались посты именно Вашего паблика.

Количество подписок играет важную роль в отображении ленты. Инстаграм искусственно разгружает ленту, чтобы человек мог увидеть только действительно интересный контент.

Частота открытия приложений влияет на количество отображаемых постов. Если человек заходит в приложение социальной сети раз в месяц, ему покажут лучшее, по мнению алгоритма, посты. Если каждый час, то отображение произойдет за час.

Применение публикаций. Чем глубже человек погружается в определенную тему, тем больше тематических публикаций ему покажут. Если пользователь не проявляет интерес к определенной теме, ему покажут просто ТОП-посты.

Сказки SMM-щиков или мифы Древнего Инстаграма

Забудьте о хронологической ленте показа публикаций. В Инстаграме слышат крики недовольных, но статистика показывает, что большинство пользователей проявляют большую заинтересованность к постам через “Умную” ленту.

Галереи показываются также, как и фото, а видео не получают приоритет. Алгоритмам Инстаграма вообще все-равно, какого формата выпущенная публикация. Главное, чтобы контент подходил под нормы сообщества. Дальше, клиентоориентированность системы. Если пользователь больше смотрит видео, их он видит чаще.

Формат Сторис не влияет на попадание в ленту. Использование Сторис и прямых эфиров создавалась только для усиления вовлеченности и лояльности к автору. На ранжирование публикаций специальные функции Инстаграма не влияют.

Частота публикаций не влияет на отражение в ленте. Если публикуете слишком много, лента будет просто разбавляться другими публикациями. Все ради баланса. Также, опровергнуто существование “Теневого бана”. Не факт, что утверждение правдивое, но теоретически, постоянно множество людей начинают работать над собственным блогом и предлагают новое, поэтому кто-то из старичков может проседать.

Есть хорошие новости для бизнеса. Алгоритм не топит коммерческие аккаунты и ранжирует их одинаково с личными. Также, не считается преступлением использование множества хештегов.

Уменьшение охватов

Многие прочитавшие все вышеперечисленное поймут, что с их аккаунтами все в порядке, но охваты снижаются. Инстаграм не отрицает, что алгоритм понижает охват более популярных страниц.

Это происходит из-за постоянно растущего количества страниц. Разумеется, увеличивается и количество постов, но значение среднего времени посещения Инстаграма пользователями остается прежним.

Система старается дать возможность выразиться всем желающим. Нельзя навечно прописать в ТОП-е вайнеров, а людей с действительно качественным контентом отправлять за покупкой рекламы.

Как видите, множество из опровергнутых проблем являлись выдуманными изначально. Просто у каких-то деятелей странно выросли руки при рождении, им требовалось оправдание собственной некомпетентности. Не бойтесь, если хотите начинать что-то создавать авторский контент. Есть реальные шансы прославиться, как специалист или медийная личность.

Оцените статью