Разница между копирайтингом и рерайтингом

Понятие копирайтинг появилось очень давно, оно непосредственно связано с написанием текста. Суть этого процесса заключается в том, что специалист-копирайтер находит тематическую информацию, тщательно ее изучает, а после пишет оригинальный текст своими словами. В данном тексте в обязательном порядке должна присутствовать аналитика, личные умозаключения автора. Информация должна быть изложена грамотным, легким для восприятия языком, сам текст должен побуждать к какому-либо действию.

Что такое рерайтинг?

В задачу рерайтинга входит краткое, грамотное изложение информации о предлагаемой услуге или товарной единице. Зачастую текст переписывается с другого тематического источника, главная мысль при этом сохраняется. В рерайтинге основной посыл такой же, как и в копирайтинге – реклама товарного ассортимента, привлечение целевой аудитории к чему-либо. Текст также должен быть уникальным, в нем не приветствуются совпадения в предложениях или фразах. Исключения – цитаты, ключевики.

Ключевые слова используются определенное количество раз, цитат лучше избегать,так как они влияют на уникальность.

Стоимость копирайтинга

Такие тексты достаточно дорогие, на создание качественной статьи может уйти несколько недель. Все это просто объясняется – автору нужно время на подбор и изучение материала, это длительный процесс. Отличительной чертой копирайтинга является индивидуальный анализ и личные рассуждения автора.

Для чего нужен копирайтинг?

Зачастую такие тексты используют для наполнения интернет ресурсов, создания уникального контента. Посетив определенную интернет площадку пользователь должен почувствовать необходимость купить что-то или заказать услугу. Ресурс должен зацепить человека, заинтересовать его. Если текст будет написан правильно, человек обязательно вернется, подпишеться или оставит комментарий, тем самым повысив рейтинг сайта.

Важно помнить, что “копирайтинг” и “копирайт”, это абсолютно разные вещи. Копирайтинг – это своего рода произведение искусства, субъект авторского права. Такие тексты обозначаются значком “с” в кружке.

Рерайт и копирайтинг очень часто путают. На специализированных сайтах по поиску работы нередко встречаются объявления “Ищем рерайтера-копирайтера”. Эти два понятия действительно очень близки, профессиональный копирайтер без особых усилий сделает рерайт статьи, и наоборот.

Заказчики часто клюют на эту удочку, теряя при этом деньги, ведь рерайт стоит в разы дешевле. Иногда авторы пытаются обмануть заказчика, делают рерайт текста и преподносят его как оригинальный. В некоторых случаях качественно переписанная статья – более эффективна, чем плохо сделанный копирайтинг.

Такие тексты (копирайтинг, рерайт) нужны для SEO-оптимизации, для повышения релевантности в них вводятся ключевые слова и словоформы.

Простыми словами, рерайт – это чужой, переделанный текст. Копирайтинг – это уникальная авторская статья.

Оцените статью