Сайт-визитка или Landing Page? Страшные слова для IT-новичка

Существует множество ситуаций, когда нужно получить небольшой сайт. Большие проекты слишком избыточны, ведь нет столько информации или продукции. Это могут быть представления индивидуального специалиста или небольшой команды, или продажа 1-2 товаров.

Когда предприниматель или начинающий разработчик начинают гуглить вопрос, из общего потока информации становится понятно одно. Нужно определяться между форматами Лендинг или сайт-визитка.

Что общее у данных форматов?

Ничего удивительного в запутанности этих понятий. Форматы весьма похожи, что провоцирует путаницу даже у молодых разработчиков, не говоря о предпринимателях, далеких от IT.

Первая схожесть заключается в сжатой подаче информации. Сайты максимально малы и стараются передать максимально много сути и сделать это как-то красочно и запоминающееся.

За красочность и яркость отвечает специфический дизайн. Использование музыка, анимации, всплывающих элементов, разных шрифтов, баннеров. Все играет на создание аутентичности и запоминанию сайта.

Такие сайты достаточно легко создать. Сама разработка не займет много времени, ведь самих страниц мало, а стиль им задается через отдельный файл CSS. Основная задержка будет за дизайнером, если нужно действительно уникальное решение, и копирайтером, чтобы качественно ловить клиентов.

Смотрим подробнее на Лендинг

Данный вид сайтов разрабатываются только в одностраничном формате. Также, такие сайты называются целевыми. Здесь все создано для нативного принуждения пользователя совершить целевое действие:

  1. Заявка на продукт.
  2. Телефон.
  3. Электронная почта.

Чаще всего, Landing Page создается для продажи одного товара или услуги. Поэтому, одна компания может владеть несколькими лендингами.

Данный сайт не несет никакой смысловой нагрузки, кроме продажи. На странице размещается не менее пяти призывов к действию по точно выверенной схеме, увеличивающей шанс на получение отклика.

Разберем сайт-визитку

Это несколько страничный сайт, хоть и достаточно небольшой. Разрабатывается для поддержания продукта или бизнеса в сети. Соответственно, имеет набор страниц, для максимального освещения характеристик или общей деятельности.

Через сайт-визитку можно продавать товары или искать клиентов на услуги. Отлично подходит для небольших фирм, но при росте, лучше разработать настоящего IT-монстра.

В сравнении с предыдущим вариантом, сайт-визитка заточен на информирование потенциальных клиентов. Здесь нет прямых продающих триггеров, но есть много информации для желающих углубиться в тему.

Так что выбрать?

Если подбираете решение для собственной фирмы, рекомендуем сайт-визитку. Она даст значительно больше возможностей для привлечения клиентов и убеждения их работать именно с Вами.

Если нужно непосредственно продавать, лучше остановится на Лендинге. Разработанный профессионалами Лендинг способен показать действительно интересные результаты по продажам.

Оцените статью