Секреты эффективного SMM

Это только на первый взгляд кажется, что SMM-продвижение – это плевое дело. Если копнуть немного глубже, все не так просто как кажется, красивой странички в соцсетях недостаточно. Мы попробуем по-порядку во всем разобраться.

Сегодня аббревиатура SMM часто возникает на слуху, тяжело найти человека который не сталкивался бы с этим понятием, ведь сегодня у каждого пользователя ПК есть личные профили ВКонтакте, Инстаграме или Фейсбуке. Социальные сети – это действенный и эффективный инструмент для продвижения онлайн-бизнеса и грех этим не воспользоваться. Тут как и везде есть свои определенные нюансы, игнорируя которые вы не достигнете успеха в продвижении интернет-ресурса.

Залогом успешной SMM-кампании являются

Существует множество стратегий и подходов в SMM, ниже рассмотрим основные факторы успешной SMM кампании.

Интересный для целевой аудитории контент

Пользователя нужно чем-то привлечь к вашему ресурсу. Это может быть какая-нибудь полезная информация, советы, новости связанные с вашей сферой деятельности. Залогом успешного продвижения является качественный контент. Тексты должны быть читабельными, написаны доступным и понятным языком.

Вирусная идея

В SMM приветствуется виральность. Что это значит? Ваша основная задача вызвать у человека желание поделиться с подписчиками выложенной вами публикацией. Публикуемый материал должен быть оригинальным, уникальным!

Оффлайн интеграция

Мы все живые люди, наша жизнь не зацикливается на виртуальном мире, мы гуляем, у нас есть свои увлечения и личная жизнь. Ваша задача суметь органично соединить онлайн активность с оффлайном, и результаты не заставят себя ждать.

Реклама

Без пиара и эффективной рекламы даже самая качественная и интересная страница в социальной сети не будет эффективной. Есть несколько способов достижения успеха в продвижении, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий, это может быть: таргетированная реклама, контент-маркетинг, партнерство с авторитетными блогерами и группами, виджеты, социальные кнопки.

Но несмотря на вышеизложенную информацию, без грамотно продуманной SMM-стратегии совершенно не обойтись. Прежде всего нужно составить алгоритм, специалисты рекомендуют обратить внимание на такие факторы:

  • цели;
  • потенциальная целевая аудитория;
  • выбор платформы;
  • разработка концепции;
  • план продвижения ресурса;
  • команда специалистов.

Чего нужно избегать в SMM-продвижении?

  • Бесполезный контент.
  • Страх. Наверняка все знают знаменитую фразу “Кто не рискует – тот не пьет шампанского!” – вы должны удивить и заинтересовать читателя, вызвать резонанс своей публикацией.
  • Продукт плохого качества. Рано или поздно все ваши недоработки всплывут, будь это неквалифицированный персонал, некачественный продукт или проблемы с доставкой – нужно максимально уделять внимание тем вещам, которые могут вызвать негатив со стороны вашей целевой аудитории.
  • Навязчивость. Первый шаг к регрессии – это чрезмерная навязчивость, не нужно закидывать человека рекламными предложениями и так далее, этим вы вызовете “обратный эффект”. Люди попросту перестанут обращать на вас внимание!
Секреты эффективного SMM
4.7 (93.33%) 3 votes