Создание успешного проекта не ограничивается разработкой

Подавляющее большинство начинающих (да и действующих) интернет-предпринимателей думают, что качественная разработка нового продукта – 100% успеха.

Если Вы только собираетесь заняться созданием собственного интернет-ресурса, или уже существующий не приносит нужного результата, данная статья к прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНА! Мы расскажем, на что обратить внимание и что Вы точно упустили.

Неудачная планировка бюджета

Планируете сделать новый сайт основным источником дохода? Заранее изучите дополнительные опции, помимо разработки:

  1. Наполнение страниц качественным контентом.
  2. Продвижение нового ресурса.
  3. Ведение блога.
  4. Раскрутка в социальных сетях (если такая предполагается).

Не удивляйтесь, если в ходе консультаций окажется, что данные мероприятия могут оказаться существенно дороже работы программистов. Все зависит от масштабности и уровня исполнителей, но просчитывать эти расходы необходимо. На нераскрученный сайт пользователи просто не смогут попадать.

Платите дизайнерам деньгами

Нередко, при знакомстве с новыми продуктами, возникает острое впечатление об эксплуатации недокормленных дизайнеров. Внешний вид “Привет 2000 год” не сможет быть продающим.

Внешний вид сайта — основной продающий элемент. Посетителю должно быть приятно находится на странице, особенно при всем многообразии всевозможных дизайнерских ухищрений.

Поверьте, затраты на разработку действительно уникального, фирменного дизайна полностью оправданы. Это существенно повышает лояльность к бренду, что может даже компенсировать некоторые недостатки самого сервиса.

Продумайте отличия сайта

Даже если начать платить дизайнеру деньгами, а не бутербродами, может получится продукт слишком похожий на сайты конкурентов. Хорошими отличительными чертами может оказаться применение инфографики.

Особенно данный пункт применим для ведения блога. Анонсы, истории событий, короткие гайды, примеры материалов. Все это можно оформить интересными картинками в общей стилистике. 

Мультиплатформенность — чего-чего?

Это страшное слово отвечает за корректное отображение сайтов на экранах различных размеров. Крупногабаритные мониторы, ноутбуки разных диагоналей, планшеты, всевозможные телефоны — необходимо корректное отображение информации на всем.

По другому, это называется адаптивной версткой. При старте разработки обязательно уточните, будет ли готовый продукт адаптивным? Будет обидно услышать на этапе принятия работ “Мы этого изначально не обсуждали и в ТЗ это не входило”.

Пишите больше

Многие предприниматели страшно боятся так называемых лонгридов. Большинство читаемых Вами статей были до 3000 символов. Использование 4000-6000 уже многими воспринимается как излишество, ведь много текста “никому не нада”.

Последние несколько лет показывают, что “краткость — сестра таланта” поговорка не о копирайтинге. Есть о чем написать много? Пишите! Многие боялись и действительно трафиковые темы остались нераскрытыми. Главное, не растягивайте 2000 символов на 10000. Увеличение объема только по теме.

Закрепляем

Подытожим тем, что если Вы решились побороться за пользователя в поисковой выдаче, даже не надейтесь на быстрый результат и космические прибыли от минимальных затрат. Здесь нужно работать долго и упорно, тратить большие суммы, чтобы получить действительно ощутимый результат.

Оцените статью