Стоимость разработки мобильных приложений

Современные предприниматели часто задаются вопросами касательно необходимости в разработке мобильных приложений и ее стоимости. Прогресс не стоит на месте, технологии стремительно развиваются. Сейчас практически у каждого человека есть мобильное устройство с выходом в Интернет, еще несколько десятков лет назад о таком даже не могли мечтать, это казалось чем-то из мира фантастики!

Зачем компании мобильное приложение?

На сегодняшний день, телефон – это незаменимый помощник современного предпринимателя, с помощью мобильного приложения можно быстро и эффективно привлечь целевую аудиторию. О чем говорит наличие у компании мобильного приложения:

  • Удобство. Благодаря мобильному приложению пользователь сможет отслеживать новостные изменения происходящие в компании, участвовать в конкурсах, акциях и т.д.
  • Лояльность покупателя. Человек, купивший продукт через МБ будет пользоваться им неоднократно, ведь очень удобно осуществлять покупки из любого удобного для себя места.
  • Репутация компании. Наличие мобильного приложения дает четкое представление о том, что сама компания серьезно нацелена на повышение качества обслуживания.
  • Крепкая коммерческая площадка. У многих известных компаний (Uber) основная торговля идет через МП.

Из вышеизложенной информации мы можем сделать вывод – мобильное приложение необходимо для успешного ведения бизнеса. Заказчику нужно знать, что это недешевое удовольствие, но цена абсолютно обоснована, ведь сам процесс очень сложный, в нем участвует большое количество узкопрофильных специалистов.

Этапы разработки МП

  1. Оценка стоимости. Начальный этап разработки включает в себя оценку стоимости. Клиент озвучивает свои пожелания, после чего специалисты оценивают сложность и объем предстоящей работы.
  2. После заключения договора разработчики занимаются созданием прототипа. Тут идет работа не только с программными кодами, а и непосредственно с рынком (анализируются методы и приемчики, которые применяются у клиентов).
  3. На этом этапе с клиентом согласовывается ТЗ. В техническом задании указываются пожелания заказчика касательно внешнего вида. Дизайнерами создается концепция, самая удачная реализовывается.
  4. Специалисты переходят непосредственно к программированию.
  5. И наконец последний, заключительный этап – тестирование. Выявляются все баги и имеющиеся ошибки, после чего они исправляются.

Стоимость разработки

На современном рынке существует огромное количество фирм, которые занимаются разработкой мобильных приложений, соответственно стоимость услуг у всех также разная. Тщательно проанализировав информацию, человек сможет легко вывести усредненную цену от которой в дальнейшем уже можно отталкиваться. Приложения делятся на три группы: базовые, средние, сложные. От количества функций зависит цена, чем их больше, тем стоимость будет выше.

  • Базовые МП. Данный вид программы включает в себя базовый набор инструментов и простенький дизайн. На разработку уходит приблизительно 2 месяца, цена – от 2000-3000$.
  • Средние МП. Тут больше функций и работа сложнее, соответственно стоимость тоже больше (до 5000$). По времени разработка занимает до 3 месяцев.
  • Сложные МП. Для работы задействуется уже целый отдел, который занимается исключительно разработкой. В некоторых случаях используются методики параллельного программирования, на реализацию уходит до 6 месяцев. Цена – от 6000 долларов.

Сейчас существует огромное множество компаний, которые предлагают услуги такого плана, заказчик должен помнить, что не все из них профессионалы своего дела. Прежде чем подписать с кем-либо договор, нужно предварительно изучить портфолио, оценить качество работы – это поможет вам уберечься от лишней нервотрепки, и конечно же сэкономить деньги.

Оцените статью