Удивительная моушн-графика — 4 практических совета!

Если Вы занимаетесь продажами в сети, Вам просто необходимо использовать в работе моушн-графику. Это отличный, проверенный инструмент, позволяющий создавать действительно удивительные ролики.

Конечно, не мы первые “Открыли Америку”. Большинство крупных брендов уже отказались от съемок традиционных рекламных роликов в пользу моушн-графики, теперь подтягивается средний бизнес и небольшие предприятия.

Что это значит? Пользователи или перспективные клиенты уже “наелись” обычными графическими формами и простой ролик уже не вызывает прежнего эффекта. Моушн-графика — это возможность объединить картинку, голос и музыку в одно видео, усиливая эффект на смотрящего.

Если хотите выделяться из общей массы, придется идти на хитрости. Разумеется, продумать интересный сюжет, может с использованием рисованных персонажей. Но есть сугубо профессиональные секреты, позволяющие получать действительно интересные продукты, о чем мы расскажем далее!

Заблаговременное планирование

Данный пункт моушн-дизайнеры позаимствовали у киноделов. Перед созданием ролика, используйте раскадровку. Это существенно облегчит задачу, а главное, не придется выбрасывать ненужные сцены.

Процесс изготовления ролика достаточно сложен и кропотлив. Над каждой сценой можно трудится не один час. Если отказаться от раскадровки (разрисовка сцен картинками на обычной бумаге), можно сделать несколько ненужных сцен или нужные покрасить в неправильные цвета. Экономьте время — используйте раскадровку.

Придумывание конечного результата

Где-то на этапе раскадровки, а может и перед ним, придумайте, что хотите получить от готового продукта. Распишите всю анимацию по пунктам, появление и поведение элементов на экране.

Имея подробный план на руках, гораздо проще работать в анимационном редакторе. В процессе, Вы сформируете ряд вопросов, ответы на которые и станут заложенным смыслом картины. Переход от вопроса к вопросу и станут анимированными изображениями.

Ясность ключевой идеи

Созданный моушн-ролик предполагает донесение до зрителя определенной идеи. На протяжении всего времени проигрывания ролика, эта идея проходит путь от заявления до оглашения и призыва к какому-то действию, если ролик продажный.

Моушн-графика — это достаточно мощный инструмент влияния. Если неумело с ним обращаться, анимация превратится в бесформенную кашу. Невсегда пользователи досматривают подобные “шедевры”, но если досмотрели, суть ролика пройдет мимо.

Заботьтесь о порядке в слоях

Процесс создания анимации крайне сложен и быстрым его не назвать. Соответственно, что-то в процессе работы может оказаться лишним, а что-то потребуется изменить.

Чтобы не запутаться и оперативно находить необходимый слой, разработайте собственную систему классификации слоев. Самым оптимальным считается определенная подпись слоя, что уже существенно упростит работу.

Напутствие от блога

Вы уже правильно сделали, если решили воспользоваться моушн-графикой для продвижения собственного продукта. Разумеется, лучший результат получится у профессионалов, но и желание собственноручно создать ролик похвально.

Хотите самостоятельно все сделать? Отлично, но изучите тонкости постановки и анимации, чтобы получить действительно самобытный проект, захватывающий умы зрителей.

Оцените статью